Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ICON поможет Lurpak® отметить 110-летие масштабной лотереей

В этом году исполняется 110 лет с момента появления в мире сливочного масла Lurpak®. Компания «Арла Фудс Артис» решила отметить эту дату по-королевски. C 15 сентября по 31 декабря 2011 г в партнерстве c VisitBritain (Управление по туризму Великобритании) по всей России стартует рекламная кампания в поддержку датского бренда Lurpak®. В ходе проведения рекламной кампании всем потребителям продукта представится возможность выиграть путешествие в Великобританию – в страну, которая одна из первых полюбила масло Lurpak® за его неповторимый, изумительно нежный сливочный вкус.
Агентством Leo Burnett создан 15-ти секундный рекламный ролик, в котором креативщики представили Великобританию в миниатюре. Видеоматериал с видами Великобритании был предоставлен VisitBritain. Для анонсирования акции в середине сентября ролик появился на федеральных телеканалах, а также агентством ICON были разработаны рекламные flash-баннеры, которые размещены на таких порталах, как Yandex.ru и в социальной сети «Одноклассники».
Агентством ICON реализуется программа лояльности, которая состоит из двух составляющих: лотерейной и накопительной. В качестве призов в лотерее разыгрываются: 5 поездок в Лондон от компании bmi, British Midland International и сети эксклюзивных отелей Radisson Edwardian, 50 хлебопечек и 50 тостеров Kenwood®. Первые 5300 покупателей, набравших по 5 баллов, получат в подарок фирменный нож для масла.
Для участия в лотерее до 15 ноября 2011 необходимо прислать промо-код с упаковки масла Lurpak® на специальный номер или зарегистрировать его на сайте www.lurpak-promo.ru или по телефону горячей линии.
Как рассказали в агентстве ICON, механика акции уже хорошо знакома ЦА, так как компания «Арла Фудс Артис» запускает с их помощью уже третий проект. А что еще, кроме известности, нужно для успеха акции? «Креативная составляющая, продуманные идея и механика акции, а также хороший призовой фонд, который мы предложили аудитории бренда – российским покупательницам 25-45 лет с доходом средним и выше среднего. И тогда стимулирующего эффекта бренду просто не избежать!», – говорит креативный директор агентства ICON Данила Бавченков. «Стоит отметить, что и аудитория у нас благодарная, у нее уже выработано четкое понимание того, что есть действительно качественный продукт, а что нет. Наши потребители готовы еженедельно приходить за покупками в магазин, чтобы приобрести проверенный экологически чистый продукт из Дании для здоровья своей семьи», – уточняет Данила Бавченков.

Агентство интерактивных коммуникаций ICON
Творческая группа:
Коммерческий директор – Наталья Ивачкина
Креативный директор – Данила Бавченков
Руководитель креативной группы – Ярослав Сапрыкин
Арт-директор – Дмитрий Халеев
Дизайнеры – Марина Изварина, Марина Ашихмина

Компания «Арла Фудс Артис»
Творческая группа:
Директор по маркетингу – Юлия Кравчук
Категорийный менеджер – Дмитрий Горбунов

Контактное лицо: Валерия Сударикова
Компания: Агентство интерактивных коммуникаций ICON
Добавлен: 18:01, 03.10.2011 Количество просмотров: 672


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия251
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru