Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ICON поможет Lurpak® отметить 110-летие масштабной лотереей

В этом году исполняется 110 лет с момента появления в мире сливочного масла Lurpak®. Компания «Арла Фудс Артис» решила отметить эту дату по-королевски. C 15 сентября по 31 декабря 2011 г в партнерстве c VisitBritain (Управление по туризму Великобритании) по всей России стартует рекламная кампания в поддержку датского бренда Lurpak®. В ходе проведения рекламной кампании всем потребителям продукта представится возможность выиграть путешествие в Великобританию – в страну, которая одна из первых полюбила масло Lurpak® за его неповторимый, изумительно нежный сливочный вкус.
Агентством Leo Burnett создан 15-ти секундный рекламный ролик, в котором креативщики представили Великобританию в миниатюре. Видеоматериал с видами Великобритании был предоставлен VisitBritain. Для анонсирования акции в середине сентября ролик появился на федеральных телеканалах, а также агентством ICON были разработаны рекламные flash-баннеры, которые размещены на таких порталах, как Yandex.ru и в социальной сети «Одноклассники».
Агентством ICON реализуется программа лояльности, которая состоит из двух составляющих: лотерейной и накопительной. В качестве призов в лотерее разыгрываются: 5 поездок в Лондон от компании bmi, British Midland International и сети эксклюзивных отелей Radisson Edwardian, 50 хлебопечек и 50 тостеров Kenwood®. Первые 5300 покупателей, набравших по 5 баллов, получат в подарок фирменный нож для масла.
Для участия в лотерее до 15 ноября 2011 необходимо прислать промо-код с упаковки масла Lurpak® на специальный номер или зарегистрировать его на сайте www.lurpak-promo.ru или по телефону горячей линии.
Как рассказали в агентстве ICON, механика акции уже хорошо знакома ЦА, так как компания «Арла Фудс Артис» запускает с их помощью уже третий проект. А что еще, кроме известности, нужно для успеха акции? «Креативная составляющая, продуманные идея и механика акции, а также хороший призовой фонд, который мы предложили аудитории бренда – российским покупательницам 25-45 лет с доходом средним и выше среднего. И тогда стимулирующего эффекта бренду просто не избежать!», – говорит креативный директор агентства ICON Данила Бавченков. «Стоит отметить, что и аудитория у нас благодарная, у нее уже выработано четкое понимание того, что есть действительно качественный продукт, а что нет. Наши потребители готовы еженедельно приходить за покупками в магазин, чтобы приобрести проверенный экологически чистый продукт из Дании для здоровья своей семьи», – уточняет Данила Бавченков.

Агентство интерактивных коммуникаций ICON
Творческая группа:
Коммерческий директор – Наталья Ивачкина
Креативный директор – Данила Бавченков
Руководитель креативной группы – Ярослав Сапрыкин
Арт-директор – Дмитрий Халеев
Дизайнеры – Марина Изварина, Марина Ашихмина

Компания «Арла Фудс Артис»
Творческая группа:
Директор по маркетингу – Юлия Кравчук
Категорийный менеджер – Дмитрий Горбунов

Контактное лицо: Валерия Сударикова
Компания: Агентство интерактивных коммуникаций ICON
Добавлен: 18:01, 03.10.2011 Количество просмотров: 800


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия92
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия268
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия479
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия409
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия427
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия236
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru