 |
ICON поможет Lurpak® отметить 110-летие масштабной лотереей
В этом году исполняется 110 лет с момента появления в мире сливочного масла Lurpak®. Компания «Арла Фудс Артис» решила отметить эту дату по-королевски. C 15 сентября по 31 декабря 2011 г в партнерстве c VisitBritain (Управление по туризму Великобритании) по всей России стартует рекламная кампания в поддержку датского бренда Lurpak®. В ходе проведения рекламной кампании всем потребителям продукта представится возможность выиграть путешествие в Великобританию – в страну, которая одна из первых полюбила масло Lurpak® за его неповторимый, изумительно нежный сливочный вкус. Агентством Leo Burnett создан 15-ти секундный рекламный ролик, в котором креативщики представили Великобританию в миниатюре. Видеоматериал с видами Великобритании был предоставлен VisitBritain. Для анонсирования акции в середине сентября ролик появился на федеральных телеканалах, а также агентством ICON были разработаны рекламные flash-баннеры, которые размещены на таких порталах, как Yandex.ru и в социальной сети «Одноклассники». Агентством ICON реализуется программа лояльности, которая состоит из двух составляющих: лотерейной и накопительной. В качестве призов в лотерее разыгрываются: 5 поездок в Лондон от компании bmi, British Midland International и сети эксклюзивных отелей Radisson Edwardian, 50 хлебопечек и 50 тостеров Kenwood®. Первые 5300 покупателей, набравших по 5 баллов, получат в подарок фирменный нож для масла. Для участия в лотерее до 15 ноября 2011 необходимо прислать промо-код с упаковки масла Lurpak® на специальный номер или зарегистрировать его на сайте www.lurpak-promo.ru или по телефону горячей линии. Как рассказали в агентстве ICON, механика акции уже хорошо знакома ЦА, так как компания «Арла Фудс Артис» запускает с их помощью уже третий проект. А что еще, кроме известности, нужно для успеха акции? «Креативная составляющая, продуманные идея и механика акции, а также хороший призовой фонд, который мы предложили аудитории бренда – российским покупательницам 25-45 лет с доходом средним и выше среднего. И тогда стимулирующего эффекта бренду просто не избежать!», – говорит креативный директор агентства ICON Данила Бавченков. «Стоит отметить, что и аудитория у нас благодарная, у нее уже выработано четкое понимание того, что есть действительно качественный продукт, а что нет. Наши потребители готовы еженедельно приходить за покупками в магазин, чтобы приобрести проверенный экологически чистый продукт из Дании для здоровья своей семьи», – уточняет Данила Бавченков.
Агентство интерактивных коммуникаций ICON Творческая группа: Коммерческий директор – Наталья Ивачкина Креативный директор – Данила Бавченков Руководитель креативной группы – Ярослав Сапрыкин Арт-директор – Дмитрий Халеев Дизайнеры – Марина Изварина, Марина Ашихмина
Компания «Арла Фудс Артис» Творческая группа: Директор по маркетингу – Юлия Кравчук Категорийный менеджер – Дмитрий Горбунов
Контактное лицо: Валерия Сударикова
Компания: Агентство интерактивных коммуникаций ICON
Добавлен: 18:01, 03.10.2011
Количество просмотров: 672
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |