 |
i-Free-Ukraine участвует в международном форуме лояльности
7 октября 2011 г., Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free-Ukraine, один из лидеров рынка мобильного маркетинга и инноваций в Украине и странах СНГ*, принимает участие в VII международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который будет проходить в Киеве 12-13 октября. Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» – крупнейшее в странах СНГ мероприятие, посвященное вопросам развития потребительской лояльности и управления потребительским опытом. Ежегодно форум собирает самых успешных практиков маркетингового рынка, которые представляют эффективные кейсы и новейшие решения, актуальные для сферы CRM. Являясь ведущим разработчиком и поставщиком сервисов на базе мобильных платформ, компания i-Free поддерживает все инициативы и мероприятия, направленные на развитие рынка Mobile CRM и программ лояльности на базе мобильного канала. Эксперты i-Free-Ukraine постоянно принимают участие в ключевых конференциях в качестве спикеров. Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» не стал исключением: в программу конференции включен доклад «Мобильные программы лояльности: что работает и почему?», с которым выступит директор по развитию бизнеса i-Free-Ukraine B2B Вероника Мельникова. В докладе будет представлен аналитический обзор мобильных программ лояльности, широко применяемых сегодня за рубежом и уже доказавших свою эффективность на практике, а также даны конкретные рекомендации по интеграции мобильных технологий в CRM-программы. Комментируя участие в форуме, Вероника Мельникова подчеркнула: «Многие компании, работающие в странах СНГ , уже активно используют мобильные решения в своих CRM-программах. Однако технологии развиваются очень быстро, и большинство маркетологов пока не слишком хорошо осведомлены о реальных возможностях мобильных CRM-решений. Думаю, информация, которой мы будем рады поделиться, будет очень полезной для делегатов и поможет им реально улучшить эффективность их CRM-программ». Подробную информацию о форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» можно найти на сайте мероприятия: http://loyaltyforum.info/node/2. ________________________ * Источник: AC&M-Consulting. *** i-Free (Айфри) – инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга. Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира. Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 350 человек. i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами. Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com За дополнительной информацией обращайтесь: Аэлита Давыдова, Тел. + 7 (499) 264 5829 e-mail: pr@i-free.com
Контактное лицо: Аэлита Давыдова
Компания: i-free(Айфри)
Добавлен: 18:26, 07.10.2011
Количество просмотров: 694
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |