 |
Учебный центр Softline открыл новое направление в обучении – бизнес-тренинги и семинары по финансам, продажам и менеджменту
10 октября 2011 года
Учебный центр Softline сообщает об открытии нового направления в обучении: с 1 октября 2011 года компания предлагает своим слушателям, проходящим IT-обучение, посетить тренинги и бизнес-семинары по следующим направлениям: финансовый менеджмент, продажи, менеджмент.
Тренинг – это активная форма обучения, целью которой является передача знаний, развитие умений и навыков. В отличие от привычных лекций, где участники получают теоретические знания, тренинг предлагает получение полезного практического опыта.
«Последний анализ клиентских запросов выявил возросший интерес не только к IT, но и другим направлениям обучения, – отмечает руководитель учебно-методического департамента Учебного центра Softline Маргарита Зайцева. – Отчасти подобный интерес можно объяснить желанием заказчиков получать комплексное обслуживание по различным направлениям обучения персонала, которое включает не только получение новой информации, но и проверку полученных знаний на практике. И, конечно, нам приятно, что заказчики так высоко ценят нашу работу, стремясь к установлению с Учебным центром Softline долгосрочных деловых отношений».
«При открытии нового направления мы решили начать с наиболее востребованных рынком сегментов, которыми, по данным аналитиков, сегодня являются коммуникативные тренинги (43% от запросов) в таких областях, как продажи и обслуживание клиентов; тренинги для middle-менеджеров (18% от запросов) и тренинги, направленные на повышение личной эффективности (тайм-менеджмент, стресс-менеджмент и т. д.). Возрастает и популярность блока «Финансы для не финансистов», – говорит руководитель направления «Бизнес-тренинги» Учебного центра Softline Анна Пышкова. – Для качественного решения задач наших клиентов мы привлекаем специалистов-практиков из различных областей бизнеса. В будущем мы планируем запустить программу для специалистов HR-сферы и специалистов по PR и маркетингу».
В рамках проведения бизнес-тренингов и семинаров Учебный центр Softline использует различные формы обучения: деловые игры и бизнес-симуляции, стратегические и коуч-сессии, видеотренинги, что дает участникам возможность попробовать свои силы в решении бизнес-задач на практике. __________________________________________________________________________________ Чтобы записаться на обучение, необходимо прислать запрос на edu@softline.ru, или обратиться в отдел продаж Учебного центра, позвонив по телефону: +7 (495) 232-00-65. __________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 20:55, 10.10.2011
Количество просмотров: 811
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия139 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия224 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |