 |
10 октября стартует открытое голосование за лучшую социальную сеть
10 октября 2011 года стартует открытое независимое голосование интернет-пользователей за лучшую социальную сеть. Народный ТОП призван показать статистику и выбор активных пользователей, а не рейтинговых агентств. А также познакомить пользователей с существующими социальными сетями.
В голосовании принимают участие более сотни социальных сетей и микроблогов, которые на сегодняшний день могут так или иначе претендовать на народное признание. Среди них как наиболее популярные ВКонтате, Facebook, Tweeter, Google+ и Linkedin, так и менее известные социальные сервисы.
Процесс голосования не займет больше минуты, но позволит пользователю внести свой вклад в формирование объективного рейтинга. Кроме того, приняв участие в народном ТОПе, можно ознакомиться с другими социальными сетями и микроблогами, а также с их рейтингами.
Основной целью голосования является определение самой популярной социальной сети. Разработчики планируют выяснить действительно ли много пользователей в той или иной социальной сети, или же рейтинги преувеличены.
Народный ТОП SocialNetworksRating.com (http://socialnetworksrating.com/) является первым проектом по технологии Vote & Share, идея которой заключается в публикации ссылки после голосования в своем профиле социальной сети, которую увидят друзья или последователи и смогут так же принять участие в голосовании. Статистику голосования ведет сервис AddThis.
Проголосовать можно прямо сейчас по адресу http://socialnetworksrating.com/
Контактное лицо: Татьяна
Компания: SocialNetworksRating.com
Добавлен: 04:13, 11.10.2011
Количество просмотров: 698
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |