 |
Участники VI Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ посетят крупнейшие компании
VI Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ по теме - «Изменения на европейских рынках. Трансформация коммуникаций» пройдет в этом году c 25 по 30 октября 2011 в двух странах - Швейцарии и Франции.
В рамках Саммита пройдут деловые встречи непосредственно c руководителями по коммуникациям и топ-менеджерами ведущих компаний Швейцарии и Франции.
26-27 октября в Швейцарии в городах Цюрихе, Женеве и Лозанне планируются встречи и экскурсии в компаниях: энергетической компании Nord Stream AG, автомобильной компании Chevrolet Europe, штаб-квартире международной компании Unilever Schweiz Gmbh, транснациональной компании Microsof, Deutsche Bank AG, международной табачной компании Philip Morris International Management SA.
Nord Stream / «Северный поток» – это международный консорциум пяти крупных европейских энергетических компаний, созданный в 2005 году для проектирования, строительства и эксплуатации газопровода, состоящего из двух ниток протяженностью 1224 км каждая по дну Балтийского моря. Штаб-квартира Nord Stream AG находится в Швейцарии
Chevrolet Europe является крупнейшим мировым брендом General Motors, с годовым объемом продаж около 3,5 миллиона автомобилей в более чем 130 странах мира. Это четвертый по величине мировой бренд автомобилей с точки зрения продаж, а также один из самых быстрорастущих брендов в мире.
Philip Morris International - штаб-квартира которой находится в Лозанне (Швейцария), является одной из крупнейших табачных компаний в мире. Основанная в XIX веке, компания Philip Morris превратилась в организацию мирового масштаба, на сегодняшний день в компании Philip Morris International работают более 80,000 сотрудников, сигареты производятся на более чем 50 табачных фабриках по всему миру и реализуются в 160 странах.
28-29 октября участников ждет Париж с посещением французской пищевой компании Danone, автомобильной компании Renault, медиакомпаний Figaro Medias и NRJ group, рекламного агентства Publicis Groupe.
NRJ group: Компания основана в 1981 г. Основатели: Иоанн Павел Baudecroux и Макс Guazzini. В Группу входят: Радио: NRJ, Chérie FM, Nostalgie, Rire et Chansons. ТВ: NRJ 12, NRJ Hits, NRJ, а также: NRJ Mobile, NRJ Global, NRJ entertainment., Акции котируются на Парижской фондовой бирже. Figaro Мedia: Группа принадлежит GIMD FIGARO (Groupe Industriel Marcel Dassault). В Группу входят: ПСМИ: La Figaro, Figaro Magazine, Madame Figaro, ТВ: SPORT 24, TV Magazine, Интернет: Lefigaro.fr, Bazar Chic.com, ticketac.com, Figaroscope.fr, ADEN CLASSIFIEDS, KELJOB, CADREMPLOI и EXPLORIMMO и др.
Publicis Groupe: Основана в 1926 г. Объединяет 176 агентств в 40 странах, Publicis-FCB является четвертым по величине рекламно-коммуникационным холдингом мира и первым на европейском рынке. Основатель - Марсель Блестейн-Бланше.
VI Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ – это знакомство и тесное общение с коллегами из крупных российских компаний, прямые контакты с французскими и швейцарскими коллегами, встречи на высшем уровне.
*Более подробно темы указаны в брифе.
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ! Сообщаем, что зарегистрироваться можно до 15 октября 2011 года на сайте www. corpmedia.ru или по ссылкам: регистрационная форма: http://www.corpmedia.ru/files/2011.10.25-26_regforma_vi_sammit.doc бриф: http://www.corpmedia.ru/files/2011.10.04_brief_vi_sammit.doc Тел. для справок: +7(495) 741 49 20, доб. 214 Ладова Оксана, доб.213 Бекмурзова Марина
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 04:20, 11.10.2011
Количество просмотров: 756
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия151 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия158 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |