 |
СК «Ильичевская» увеличила объем продаж на 23,30%
Страховая компания "Ильичевская", специализирующаяся на страховании жизни, в сентябре 2011 года обеспечила объем продаж на уровне 1,21 млн грн, что на 23,30% больше, чем в сентябре 2010 года.
За январь - сентябрь 2011 года компания обеспечила объем продаж на уровне 10,86 млн грн, что на 28,05% больше, чем за аналогичный период 2010 года.
"СК "Ильичевская" работает на страховом рынке с конца января 2005 года, специализируется на добровольном страховании жизни.
Рейтинговое агентство "Кредит Рейтинг" присвоило компании рейтинги: uaAins (высокая надежность) - по шкале рейтингов надежности страховых компаний, uaBBB + (прогноз "стабильный") по национальной рейтинговой шкале долгосрочного кредитного рейтинга.
Контактное лицо: Людмила Гальянова
Компания: СК «Ильичевская»
Добавлен: 18:01, 11.10.2011
Количество просмотров: 609
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |