Тула, 12.10.2011г. Для улучшения качества обслуживания потребителей ОАО «Тулаэнергосбыт» на этой неделе проводит клиентский опрос. Всем посетителям офисов компании предлагается заполнить специально разработанный опросный лист. Помимо оценки качества предоставляемых компанией услуг клиентам предлагается выразить свое мнение о необходимости расширения ассортимента реализуемых в подразделениях компании товаров и видов предоставляемых услуг. Опрос проводится на всех районных и городских участках сбыта и в межрайонных отделениях ОАО «Тулаэнергосбыт». Цель данного опроса – оценить качество предоставляемых услуг, выявить недочеты и проблемы в обслуживании потребителей, скорректировать работу компании в соответствии с ожиданиями и потребностями клиентов. «Наша задача, – поясняет генеральный директор ОАО «Тулаэнергосбыт» Юрий Любчич, – создать современные сервисные центры, которые будут ориентированы на нужды рядового потребителя. В дальнейшем мы планируем, ориентируясь на сигналы от наших клиентов, внедрить новые услуги, которые были бы по-настоящему востребованы жителями». Итоги проводимого опроса будут подведены в конце октября. Результаты планируется использовать для совершенствования форм и методов работы компании с потребителями.
Общество образовано 1 апреля 2005 года. По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии. Клиентами компании являются 9 тыс. юридических лиц, 469 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское. 24.06.2011г. компания переименована в ОАО «Тулаэнергосбыт».
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.