Компания «САН ИнБев» приняла участие в VII Международном Байкальском экономическом форуме
Компания «САН ИнБев», российское подразделение крупнейшего пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев», приняла участие в VII Международном Байкальском экономическом форуме в Иркутске.
БЭФ является значимым событием для Сибирского и Дальневосточного регионов. Гостями и участниками Форума в этом году стали порядка 1400 человек, в том числе 337 иностранных гостей из 28 стран мира. В его работе приняли участие также 19 членов Совета Федерации, первый заместитель председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ Александр Торшин, глава администрации Президента РФ Сергей Нарышкин, министр регионального развития Виктор Басаргин, делегации из 17 субъектов РФ.
На Форуме присутствовали представители руководства 16 крупнейших финансово-промышленных компаний. Общая сумма ожидаемых инвестиций по итогам подписанных в рамках Форума соглашений, по сообщению губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева, составляет 67 миллиардов рублей
На круглом столе БЭФа «САН ИнБев» представил доклад об успешной реализации инвестиционного проекта создания «с нуля» пивоваренного производства на территории Иркутской области - в Ангарске. В 2006 году компания начала строительство пивоваренного завода и, несмотря на экономический кризис, выполнила все заявленные обязательства. В апреле 2009 года завод был введен в эксплуатацию. В создание нового предприятия было вложено более 150 млн. евро. В настоящее время пивоваренный завод в Ангарске, выпускающий марки пива «Сибирская Корона», «Клинское», «Толстяк», «Багбир», «Золотая Ангара», является одним из самых современных предприятий пищевой промышленности Иркутской области и пивоваренной отрасли России.
В рамках Форума был также организован пресс-тур для региональных СМИ на завод «САН ИнБев» в Ангарске, приуроченный к 5-летию с момента закладки первого камня в его строительство. Журналисты воочию увидели, как происходит процесс пивоварения, приняли участие в дегустации продукции, встретились с руководством предприятия и смогли задать все интересующие вопросы о производстве.
Гости Форума смогли лично убедиться в высоком качестве продукции Ангарского завода. На официальных мероприятиях были представлены национальный бренд «Сибирская Корона» и региональная марка «Золотая Ангара», а также международный бренд Bud, которые получили высокую оценку.
***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2009 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,8 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.
ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».