 |
Новости Клиентов Компании BSS: "Дистанционное обслуживание предпринимателей в банке "ТРАСТ" стало еще быстрее".
Как указано в сообщении Банка, "время – ключевой ресурс бизнеса, поэтому банк "ТРАСТ" предоставляет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям максимально мобильные и оперативные сервисы дистанционного обслуживания. Теперь, после усовершенствования системы удаленного доступа к банковским операциям, обработка значительной части документов в сервисах "ТРАСТ Онлайн Бизнес" и "Банк-Клиент" занимает меньше минуты. Высокая скорость отправки платежных поручений и получения выписок увеличивает эффективность бизнеса.
Банк "ТРАСТ" предлагает клиентам удобные системы: "ТРАСТ Онлайн Бизнес" - управление счетами компании в любом месте, где есть Интернет и "Банк-Клиент" - банковское обслуживание и автоматизация документооборота с помощью специального программного обеспечения.
Подробную информацию о дистанционном обслуживании компаний и индивидуальных предпринимателей узнавайте в ближайшем офисе, обслуживающем юридических лиц, на сайте банка, или по телефону горячей линии 8 800 200 11 99".
(Оригинал новости: http://www.trust.ru/about/press_centre/news/detail.php?ID=55268)
Напомним, что системы интернет-банкинга для юридических лиц "Траст Онлайн Бизнес" и "Банк-Клиент" реализованы на базе комплексного решения для организации дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов "ДБО BS-Client" Компании BSS.
О Компании BSS Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 13:46, 13.10.2011
Количество просмотров: 741
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия17 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия37 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия38 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |