 |
Совет директоров ЗАО «ШРЕИ Лизинг» принял стратегические решения по развитию компании
В ходе совещания большое внимание было уделено перспективам роста бизнеса в 4-м квартале 2011 года и тенденциям развития в 2012-м. Как отмечают в компании, несмотря на ожидания второй волны мирового финансово-экономического кризиса, российский рынок лизинга демонстрирует хорошую динамику. Традиционно 4-й квартал характеризуется наибольшей активностью, и до конца года «ШРЕИ Лизинг» планирует предоставить финансирование по новым проектам в объеме 1,3 - 1,5 млрд рублей (нетто). Одним из важных вопросов, обсуждавшихся на заседании, стало увеличение уставного капитала. Представители акционеров подтвердили свои намерения и дали поручение руководству компании по подготовке необходимых документов и решений. Ожидаемое время увеличения уставного капитала – 1-е полугодие 2012 года. Еще одним важным решением, связанным с развитием «ШРЕИ Лизинг», является расширение региональной сети. Исходя из результатов деятельности в 2011 году и динамики рынка в наиболее активных регионах, компания планирует открыть в следующем году новые представительства на Урале, в Сибири и в Центральной части России. Продолжая работу по увеличению и диверсификации портфеля привлеченных кредитов, ЗАО «ШРЕИ Лизинг» заключило два кредитных соглашения с банками ICICI (Индия) и AXIS Bank (Сингапур). Общий объем финансирования по двум финансовым организациям составит порядка 750 млн рублей.
О КОМПАНИИ ЗАО «ШРЕИ Лизинг» - российская «дочка» группы «ШРЕИ» - одной из крупнейших небанковских финансовых структур в Индии, существующей более 20 лет. ЗАО «ШРЕИ Лизинг» в России действует с 2006 года. Компания создана при участии ЕБРР (Европейский Банк Реконструкции и Развития), DEG (Немецкий Государственный Финансовый Институт), FMO (Банк Развития Королевства Нидерланды), SREI Infrastructure Finance Limited (SIFL). ЗАО «ШРЕИ Лизинг» присутствует в Центральном, Южном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах, география сделок включает практически все регионы РФ. Среди крупнейших кредиторов ЗАО «ШРЕИ Лизинг» такие банки, как FMO, EBRD, DEG, Commercial Bank, Рос БР, ICICI Bank, Axis Bank. Компания успешно сотрудничает с крупнейшими вендорами – поставщиками спецтехники и оборудования. Среди наиболее популярных брендов, которые были профинансированы «ШРЕИ Лизинг» в первом полугодии 2011 года: Volvo, Ammann, Bomag, Komatsu, Terex, Sandvik, Metso Minerals, Grove. Компания финансирует нефтегазовое, горно-шахтное, портовое, аэродромное и энергетическое оборудование, железнодорожный транспорт, строительную, дорожно-строительную технику.
Контактное лицо: Пуговкина Марина
Компания: ЗАО «ШРЕИ Лизинг»
Добавлен: 22:57, 13.10.2011
Количество просмотров: 849
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия378 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия81 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия438 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия185 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия192 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |