 |
СмартСервис наполнил День Event-менеджера цифровыми технологиями
Российский интегратор СмартСервис (SmartServices) выступил генеральным поставщиком цифровых решений для Дня Event-менеджера. Праздник является ключевым событием в сфере мероприятий, и в этом году он по традиции собрал всех ведущих специалистов этой индустрии. Программа Дня Event-менеджера определила состав оборудования, которое предоставил СмартСервис (SmartServices).
На мероприятии в московском клубе «Ленинград» прошли показ мод (Fashion площадка – мода event), караоке баттл (HoReCa vs Event), Фестиваль кейтерингов, Fire-ринг (сражение файер-шоу коллективов), а также благотворительный концерт «Демотека» и «Фестиваль Счастья». Арсенал техники и аппаратуры, которым располагает СмартСервис (http://smartservices.ru/) (SmartServices) позволил провести каждый из блоков программы по-настоящему качественно и масштабно.
С помощью LED-панелей Samsung UD55A с диагональю экрана 55 дюймов была организована видеостена нового поколения, на которой транслировалось выступление артистов. Эта LED-панель легче (24 кг) и экономичнее ранних аналогов, больший размер панелей и еще меньшая, по сравнению с предыдущими моделями, суммарная толщина рамок (5,5 мм) создали по-настоящему красочное и яркое зрелище. СмартСервис (SmartServices) является первым официальным поставщиком этих панелей в России.
Также на Дне event-менеджера СмартСервис (SmartServices) продемонстрировал свои возможности по видео- и аудио оборудованию для массовых мероприятий, предоставив более 20 позиций техники для разноплановых задач, включая музыкальный фестиваль, показ мод и караоке-батл.
Успех Дня event-менеджера СмартСервис (SmartServices) разовьет уже в ближайшее время. На форуме Top Marketing Manager компания представит свою разработку – систему Digital signage. С ее помощью сетевой ритейл может проводить мультимедийные рекламные кампании ли просто информировтаь посетителей маркетов и молов в режиме реального времени.
На ежегодном CNEWS Forum 2011 в ноябре СмартСервис (SmartServices) и вовсе представит революционную технологию в виде интерактивного пола.
Как признал генеральный директор компании СмартСервис (SmartServices) Евгений Рыбьяков, профессиональный праздник организаторов мероприятий стал отличным тест-драйвом сразу целого ряда технологичных решений, созданных департаментом разработок СмартСервис (SmartServices). «Мы намерены продолжить практику партнерских демонстраций оборудования и технологий, это помогает не только бизнесу, но и развивает культуру спроса на цифровые технологии».
СмартСервис (SmartServices) Справка о компании Компания СмартСервис (SmartServices) основана в 2006 году. Основными направлениями деятельности являются визуальные информационные системы: решения в области отображения информации, видеоконференцсвязь, Digital Signage и сенсорные системы. Компания также реализует концепцию «Проектная аренда» и все профессиональные решения могут быть представлены на правах аренды.
СмартСервис (SmartServices) имеет широкий ассортимент презентационного оборудования, которое активно используется на выставках, конференциях, презентациях: - сенсорные мониторы с диагональю от 17” до 22” – более 30 единиц - информационные киоски – более 32 единицы - сенсорные панели с диагональю от 32” до 55” – 10 единиц - ноутбуки, компьютеры – более 150 единиц - сетевое оборудование – для объединения в сеть до 300 единиц оргтехники - проекторы от 3000 ANSI Lm (офисный вариант) до 15 000 ANSI Lm (для проекции на экраны шириной до 20 метров).
Постоянными клиентами СмартСервис (SmartServices) являются: Правительство Москвы, МГУ, Российское Научное Общество Интервенционных Кардиоангиологов (РНОИК), ЗАО "Аксель Шпингер Раша", Тройка Диалог, РусГидро, Adidas, Tele 2, Solvey Farma, QTech, ООО "ПанСтрой", Нобель Биокеар Раша, ЗАО "Эксперт РА", Всероссийское добровольное пожарное общество.
Генеральный директор – Евгений Рыбьяков Сайт компании - http://smartservices.ru
Контактное лицо: Михаил Дмитриев
Компания: SmartServices
Добавлен: 15:01, 14.10.2011
Количество просмотров: 631
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия247 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия256 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия209 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия145 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия232 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |