 |
4 ноября 2009 г. Практикум «Оценка клиенториентированности компании: диагностика работы контактной зоны»
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ: Первые 30 секунд контакта с представителем вашей компании оставят у клиента неизгладимое впечатление о вашей компании. Каким будет это впечатление, зависит от сотрудников «контактной зоны». Именно сотрудники call-центра, консультанты, продавцы, менеджеры по работе с клиентами, секретари, администраторы «продают» клиенту вашу компанию. В практикуме вам будет предложена технология проведения диагностики работы «контактной зоны».
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА 1. Два фокуса диагностики: технология обслуживания, ориентация на потребности клиента. 2. Арсенал практически применимых инструментов диагностики. Отработка в упражнении. 3. Телефонный звонок и личный контакт с сотрудником как 2 способа сбора информации. 4. Основные поведенческие проявления клиенториентированности сотрудников. 5. Анализ результатов диагностики. 6. Как подготовить отчет по результатам диагностики. 7. Результаты диагностики и планирование изменений. 8. Как подготовить специалиста по проведению диагностики.
ВЕДУЩАЯ ПРАКТИКУМА
Елена Кучинская - тренер-консультант Агентства Организационного Развития.
ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ СМ http://www.aor.com.ua/ru/trainings/25
ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ 15:00 - 19:00 КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ не более 10 человек СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 50 у.е. (по курсу НБУ) ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ Елена Иващенко, специалист по обучению, компания «Козырная Карта» "Если говорить лично о себе, как потребителе услуг и товаров – я очень чувствительна к различным проявлениям внимания ко мне, как клиенту. Зачастую, именно отношение является для меня определяющим при принятии решения о повторном обращении в ту или иную компанию. Несмотря на это, важным, безусловно, является качество товара либо услуги. Возможность сопоставить эти два фактора и посмотреть на них с разных сторон, а также познакомиться с уникальной технологией проведения диагностики клиенториентированности была предоставлена на практикуме. Спасибо тренеру Елене Кучинской за опыт и внимание к актуальной и важной теме". Наталья Овсянникова, зам.директора по управлению персоналом, ТД "ВЕСТ ЛАЙН" "Практикум с очень актуальной для меня темой. Появилась ясность в определении клиенториентированности ( отчетливое понимание формулировок «качественный сервис» и «особое отношение к клиенту» как составляющих клиенториентированности). Семинар-практикум информационно насыщен, есть возможность попрактиковаться в упражнениях, а главное - он очень полезен и важен". РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ Любую информацию относительно презентации можно получить по телефонам: (044) 529 43 10 ; (044) 521 63 76
Контактное лицо: Елена Кучинская
Компания: Агентство Организационного Развития
Добавлен: 13:25, 05.10.2009
Количество просмотров: 925
| 79-й Антикварный маркет «Блошинка» 25-26 октября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:10, 15.10.2025, Россия88 |  |
| В субботу и воскресенье, 25-26 октября с 12:00 до 19:00 в Культурном центре «ДОМ», в центре Москвы, 79-й Антикварный маркет «Блошинка» встретит любителей старины и антиквариата, представляя их вниманию интересные коллекции предметов прошлого.
«Блошинка» снова порадует гостей разнообразием антикварных и старинных предметов. |
| MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 09:52, 13.10.2025, Россия342 |  |
| MSI объявляет безграничное творчество и приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. Это возможность заявить о себе, показать своё видение красоты и раскрыть свой потенциал! Плюс выиграть ноутбук |
|
 |