 |
ОАО «ФИНОТДЕЛ» ВВОДИТ СЛУЖБУ КЛИЕНТСКОГО МОНИТОРИНГА.
Микрофинансовая компания «Финотдел» за последнее время провела ряд значительных шагов по структурной перестройке своего бизнеса, что незамедлительно сказалось на результатах: за 6 месяцев текущий портфель компании увеличился на 200%, достигнув уровня в 370 млн. рублей, а количество Региональных офисов к середине октября составит более 30.
Такое активное расширение бизнеса всегда влечет за собой вложения в сервисные составляющие. Осознавая важность качества клиентского сервиса, руководство Компании в мае 2011 года приняло решение о создании в «ФИНОТДЕЛЕ» единого информационного центра, принимающего все входящие сообщения. Одновременно на него были возложены функции контрольного подразделения: входящий в структуру колл – центр одновременно с обработкой входящих звонков осуществляет функции контроля качества клиентского сервиса и проводит акции «Mystery Shopping» для собственных региональных офисов.
Однако, на этом круг обязанностей сотрудников колл – центра не заканчивается – с 01 октября 2011 г. для поддержания высоких стандартов клиентского сервиса была введена программа оценки удовлетворенности клиентов. Спустя короткое время после выдачи займа, сотрудники «ФИНОТДЕЛА» обзванивают всех клиентов, воспользовавшихся услугами компании, и у тех появляется реальная возможность высказать свои замечания и пожелания.
Таким образом, полученная обратная связь от клиентов позволяет в кратчайшие сроки скорректировать недочеты сервиса и сделать займы для индивидуальных предпринимателей еще более доступными.
Своим ежедневным трудом сотрудники «ФИНОТДЕЛА» на деле доказывают всесторонюю клиентскую ориентированность своей компании, а также высокий рейтинг, полученный от Рейтингового Агентства «ЭКСПЕРТ»: « А.mfi – Высокий уровень надежности». Сочетание всех этих качеств позволяет компании с гордостью нести звание одного из лидеров отрасли в области микрофинансирования индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса.
Справка о компании: ОАО «Финотдел» было основано 24 марта 2009 года. Компания специализируется на предоставлении микрозаймов (до 1 млн. руб.) физическим лицам, имеющим постоянный доход от осуществления предпринимательской деятельности и/или в виде дивидендов, получаемых от участия в капитале компаний – субъектов малого бизнеса. ОАО «ФИНОТДЕЛ» входит в группу компаний ADELA FINANCIAL RETAL GROUP LTD (конечный бенифициар Евгений Бернштам), объединяющей коллекторское агентство «SEQUOIA credit consolidation», кредитно-страхового брокера «Fosbourne Home Financial Services», микрофинансовую компанию по предоставлению нецелевых займов частным лицам ООО «Домашние Деньги». На 10 октября 2011 года Компания представлена в 30 регионах России, чистая прибыль за первое полугодие 2011 года – 22,8 млн. руб.
Контактное лицо: Finotdel
Компания: ОАО Финотдел
Добавлен: 21:40, 17.10.2011
Количество просмотров: 902
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия325 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия192 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |