 |
Новости Компании BSS: Компания BSS совместно с ЗАО "Алмаз Технологии" внедрила решение для организации брокерского обслуживания клиентов в ЗАО ИК "Брокерский дом АЛМАЗ".
Компания BSS сообщает о начале сотрудничества с ЗАО ИК "Брокерский дом АЛМАЗ" в области организации брокерского обслуживания. В целях развития услуг, предоставляемых клиентам в сфере брокерского обслуживания, компания ЗАО ИК "Брокерский дом АЛМАЗ" приняла решение о сотрудничестве с Компанией BSS, являющейся лидером в области разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами. На основе анализа рынка решений для организации коммуникаций с клиентами брокерской компании выбор был сделан в пользу системы "Брокер-Клиент", разработанной Компанией BSS. К настоящему моменту реализован базовый функционал системы, который в ближайшем будущем будет доработан силами специалистов Компании BSS в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.
Особенностью проекта стало создание в партнерстве с ЗАО "Алмаз Технологии" "Личного кабинета инвестора" на сайте Компании, организующего электронный документооборот с клиентами с возможностью его визирования посредством ЭЦП.
Напомним, что "Брокер-Клиент" является подсистемой комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц, предоставляющая возможность клиентам брокерской компании осуществлять активности, связанные с обеспечением деятельности на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме.
О ЗАО ИК "Брокерский дом АЛМАЗ" ЗАО ИК "Брокерский дом АЛМАЗ" имеет лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление: • брокерской деятельности; • дилерской деятельности; • деятельности по управлению ценными бумагами; • деятельности биржевого посредника; • депозитарной деятельности.
Миссия Компании - быть лучшей по качеству услуг для клиентов, поддерживать репутацию одной из самых динамичных и инновационных компаний на российском финансовом рынке. На рынке финансовых услуг Компания проводит взвешенную инвестиционную политику, направленную на повышение доходности и снижение риска проводимых операций. http://ru.almazbroker.com/
О ЗАО "Алмаз Технологии" ЗАО "Алмаз Технологии" предлагает решения SaaS (Software as a service, ПО как услуга), обеспечивает техническое обслуживание брокеров, хостинг торговых систем и другие ИТ-услуги для брокеров. http://ru.almazbroker.com/
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 17:00, 18.10.2011
Количество просмотров: 696
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия112 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия112 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия119 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |