 |
Омский филиал «САН ИнБев» признали лучшим в Европе и мире
На прошедшей в Шанхае (Китай) конференции топ-менеджмента концерна «АБ ИнБев» были подведены итоги состязания, которое ежегодно проходит в рамках Глобальной программы Превосходного производства - WEPP (World Excellence Performance Program), действующей во всех странах присутствия компании. WEPP – это корпоративная программа, направленная на повышение эффективности деятельности заводов и достижение стандартов предприятия мирового класса. В ее рамках на производстве внедряются самые передовые технологии, стандарты и инновации, позволяющие снижать издержки, потери сырья и материалов, затраты энергоресурсов, повышать экологичность и безопасность производства, качество управления процессами и персоналом. В ходе прошедшего состязания конкурсанты подвергались всесторонним аудитам по основным направлениям деятельности. Их результаты сравнивались с аналогичными предприятиями других стран. В этот раз были приняты заявки от 80 заводов компании «АБ ИнБев» из разных стран мира. По результатам соревнования в финал вышло омское подразделение «САН ИнБев», которое в итоге было признано лучшим в странах Центральной и Восточной Европы и вторым в мире. На мировом уровне Омский филиал уступил первенство лишь заводу из Аргентины, а тройку лучших замкнуло предприятие из Китая. «Я испытываю чувство гордости за Омск, за то, что предприятие из Сибири, из Прииртышья, признано лучшим в таком авторитетном соревновании! – комментирует исполнительный директор Омского филиала «САН ИнБев» Елена Цалко. – Этот успех на мировом уровне убедительно свидетельствует о том, что мы можем достойно конкурировать в области высоких технологий, качества и организации производства, повышения его эффективности!» ***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2009 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,8 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.
ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
Пресс-служба SKC Agency Наталья Севастьянова Тел. (495) 974 22 62 (вн.1421) sevastyanova@skc-agency.ru
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC
Добавлен: 17:10, 18.10.2011
Количество просмотров: 842
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |