|
Омский филиал «САН ИнБев» признали лучшим в Европе и мире
На прошедшей в Шанхае (Китай) конференции топ-менеджмента концерна «АБ ИнБев» были подведены итоги состязания, которое ежегодно проходит в рамках Глобальной программы Превосходного производства - WEPP (World Excellence Performance Program), действующей во всех странах присутствия компании. WEPP – это корпоративная программа, направленная на повышение эффективности деятельности заводов и достижение стандартов предприятия мирового класса. В ее рамках на производстве внедряются самые передовые технологии, стандарты и инновации, позволяющие снижать издержки, потери сырья и материалов, затраты энергоресурсов, повышать экологичность и безопасность производства, качество управления процессами и персоналом. В ходе прошедшего состязания конкурсанты подвергались всесторонним аудитам по основным направлениям деятельности. Их результаты сравнивались с аналогичными предприятиями других стран. В этот раз были приняты заявки от 80 заводов компании «АБ ИнБев» из разных стран мира. По результатам соревнования в финал вышло омское подразделение «САН ИнБев», которое в итоге было признано лучшим в странах Центральной и Восточной Европы и вторым в мире. На мировом уровне Омский филиал уступил первенство лишь заводу из Аргентины, а тройку лучших замкнуло предприятие из Китая. «Я испытываю чувство гордости за Омск, за то, что предприятие из Сибири, из Прииртышья, признано лучшим в таком авторитетном соревновании! – комментирует исполнительный директор Омского филиала «САН ИнБев» Елена Цалко. – Этот успех на мировом уровне убедительно свидетельствует о том, что мы можем достойно конкурировать в области высоких технологий, качества и организации производства, повышения его эффективности!» ***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2009 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,8 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.
ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
Пресс-служба SKC Agency Наталья Севастьянова Тел. (495) 974 22 62 (вн.1421) sevastyanova@skc-agency.ru
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC
Добавлен: 17:10, 18.10.2011
Количество просмотров: 836
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|