 |
Линейка облачных решений Softline пополнилась сервисом Copiny
20 октября 2011 года
В октябре 2011 года компании Softline и «Копини» подписали договор о сотрудничестве, в рамках которого Softline получила право предоставлять своим заказчикам решение вендора – SaaS-сервис Copiny.com, систему для эффективных коммуникаций и поддержки клиентов в Интернете и соцмедиа.
Главная цель сервиса Copiny – предоставить компаниям и брендам возможность легко и эффективно общаться со своими клиентами в Интернете. Решение позволяет любой организации создать клиентское сообщество на своих web-ресурсах без установки специализированного ПО. Сервис включает в себя форум поддержки, коллективную базу знаний и специальные маркетинговые инструменты для исследования аудитории (модули опросов и аналитики, системы голосований и выявления «адвокатов» бренда).
Одной из главных особенностей системы Copiny является то, что она одновременно интегрируется в корпоративный сайт заказчика и страницы компании в социальных сетях, объединяя их в единый канал коммуникаций и связывая с CRM или HelpDesk-сервисом организации. Это позволяет клиентам общаться с компанией и между собой вне зависимости от того, где они находятся: на сайте компании, ВКонтакте, Facebook или Twitter.
Copiny ориентирован, в первую очередь, на компании, уделяющие особое внимание общению со своей целевой аудиторией во всемирной паутине. С системой уже работают известные бренды и корпорации.
«Мы уверены, что партнерство с Softline станет одним из важнейших шагов в развитии компании «Копини». Опыт продаж и маркетинговые возможности партнера позволят быстрее продвинуть наш продукт на новом для России рынке Social CRM», – считает Евгений Васюк, директор по маркетингу «Копини».
«Мы поддержали идею начала продаж сервиса Copiny, так как она полностью отражает позицию Softline на ИТ-рынке как мультивендорной компании, которая предлагает своим клиентам решения, опираясь на их потребности. Если есть спрос – у нас обязательно должно быть предложение», – отмечает Александр Фирсов, руководитель департамента продаж компании Softline. __________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 17:44, 20.10.2011
Количество просмотров: 999
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия168 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия181 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия179 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия160 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия140 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |