Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Аутсорсинг 24» проведет практический семинар по переходу на ИТ-аутсорсинг

Семинар «Проект перехода на ИТ-аутсорсинг: новый кейс с участием заказчика» состоится 1 ноября в Москве. Вниманию участников мероприятия будет представлен практический опыт передачи функций на аутсорсинг группы компаний «Кратос» - многофилиальной компании, которая специализируется на поддержке авиационной деятельности. В мероприятии примут участие представители заказчика. Особенность данного кейса – организация «пилотного проекта» поддержки одного офиса компании для отработки процессов взаимодействия поставщика и заказчика.
На примере данного кейса участники мероприятия смогут оценить возможности применения ИТ-аутсорсинга для эффективного обслуживания ИТ-инфраструктуры компаний, имеющих несколько офисов, а также ознакомиться с процессом передачи ИТ-функций на исполнение «Аутсорсинг 24». В частности, участники семинара узнают о том, как определить, что именно следует передать на аутсорсинг, как проходит процедура ввода нового ИТ-проекта, как обеспечить информационную безопасность и грамотно провести аудит.
В ходе семинара участники смогут задать вопросы заказчику и получить подробные консультации специалистов «Аутсорсинг 24».
Мероприятие пройдет с 10:30 до 12:00, начало регистрации в 10:00.
Место проведения: Москва, 1-й Дербеневский пер., д. 5, стр. 2, БЦ "Дербеневская Плаза"
Программа и регистрация на семинар: http://outsourcing24.ru/press/1451/

Информация о компаниях:

ГК «Кратос» представлена компаниями авиатранспортного бизнеса по осуществлению аэропортовой деятельности и инвестированию в строительство аэропортовой инфраструктуры. В входят такие компании как, управляющая компания ЗАО "Группа компаний "Кратос", топливозаправочная компания ЗАО "Сибирь Авиа Сервис, оператор грузового обслуживания ООО "Сибирь Карго Сервис", трейдер нефтепродуктов ЗАО "Авиа ГСМ Сервис", девелопер аэропортовых проектов ООО "Инвестиционная группа "Кратос".

«Аутсорсинг 24» обеспечивает бесперебойную работу ИТ-систем и помогает клиентам снизить эксплуатационные и капитальные затраты. 20 лет компания специализируется на оказании услуг по обслуживанию компьютеров, сетей и систем, сервисной поддержки и ремонта оборудования, сопровождению бизнес-приложений, аренде оборудования и программного обеспечения, а так же на прочих услугах по организации ИТ-инфраструктуры.
«Аутсорсинг 24» обеспечивает лучшие для клиентов условия - быстрые сроки и высокое качество при умеренных ценах и индивидуальном подходе. Компания охватывает более 500 городов Российской Федерации, имеет более 300 успешно реализованных проектов в различных отраслях, более 400 сертифицированных инженеров, две собственные ИТ-лаборатории.
«Аутсорсинг 24» является одной из немногих в России компаний, сертифицированной по стандарту ISO 20000.

Контактное лицо: Денис Гусев
Компания: Аутсорсинг 24
Добавлен: 18:13, 20.10.2011 Количество просмотров: 710


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия162
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия168
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия167
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия176
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия178
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия157
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия131
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия196
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru