 |
Евразийский банк: "С помощью IBM Lotus Notes Traveler топ-менеджеры банка обеспечены возможностью доступа к корпоративной почтовой системе (почте, контактам, планировщику встреч, задачам) в любое время и в любом месте"
Корпоративная почтовая система, развернутая на базе программного обеспечения IBM Lotus Notes Traveler, включает широкий спектр сервисов: корпоративную почту, рабочие контакты, календарь встреч, планировщик задач. Доступ к ним с мобильных устройств позволит менеджерам высшего звена всегда быть включенными в бизнес-процессы Банка, быстро принимать обоснованные управленческие решения в любое время и в любом месте.
Сегодня менеджерам высшего звена компаний все чаще приходится работать вне офиса (находясь в разъездах: на мероприятиях, встречах, командировках и пр.). Тем не менее, актуальная информации о важных деловых процессах всегда должна быть им доступна: решения должны приниматься вовремя и не затягиваться. Это возможно благодаря технологиям удаленного безопасного доступа к нужной корпоративной информации.
Именно такую задачу поставило перед специалистами компании "ИнтерТраст" руководство Евразийского банка. В качестве ее решения было выбрано программное обеспечение IBM Lotus Notes Traveler, предоставляющее готовые средства мобильного доступа к корпоративной почте IBM Lotus Domino/Notes, контактам клиентов, партнеров, исполнителей, информации о запланированных встречах и делах. Встроенные сертифицированные механизмы шифрования каналов гарантируют безопасность мобильной почтовой системы. В территориально-распределённой среде возможно задействовать экономное использование трафика, что обеспечивает эффективную работу даже при низкоскоростных соединениях клиента и сервера.
Первоначально сотрудники "ИнтерТраст" организовали мобильный (с iPad, iPhone и других популярных сегодня мобильных устройств) доступ к корпоративной почтовой системе для топ-менеджеров центрального (московского) офиса. Это позволило им значительно сократить время решения многих рабочих вопросов.
Подключение к мобильной почтовой системе топ-менеджеров казахстанского (г. Алматы) филиала создало возможности оперативного реагирования на новые задачи, постоянной вовлеченности в бизнес-процессы Банка.
Техническую поддержку, обеспечивающую бесперебойную работу IBM Lotus Notes Traveler, взяли на себя сотрудники ЗАО "Компания "ИнтерТраст".
На сегодняшний день мобильным доступом к корпоративной почтовой системе пользуется около 20 топ-менеджеров Евразийского банка как московского, так и казахстанского офисов.
Поскольку IBM Lotus Notes Traveler отличается тем, что для запуска в промышленную эксплуатацию данного ПО достаточно один раз настроить его на сервере, а затем только предоставлять доступ пользователям, система может быть растиражирована ИТ-специалистами Банка для необходимого количества пользователей буквально за считанные часы.
Михаил Юхник, начальник отдела автоматизации Евразийского банка, отмечает: "Мобильный доступ к корпоративной почтовой системе со всеми ее сервисами обеспечивает не только своевременное реагирование на пришедшие сообщения, но и принятие более взвешенных решений вне офиса при наличии под рукой всей необходимой информации по рассматриваемому вопросу и возможности взаимодействия по нему с коллегами, а также помогает поддерживать отношения с партнерами, клиентами и поставщиками, ставить задачи сотрудникам и контролировать их исполнение".
Открытое акционерное общество "Евразийский банк" было зарегистрировано в 1992 году. Сегодня Евразийский банк является активным участником финансового рынка. Кредитный рейтинг агентства АК&M по национальной шкале: В+, прогноз стабильный.
Компания «ИнтерТраст» предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению современных систем электронного документооборота, включая консалтинг в области постановки процессов управления электронными документами, обеспечение защищенного и юридически значимого электронного документооборота, авторизованное обучение специалистов и пользователей, установку, настройку и адаптацию систем электронного документооборота с учетом специфики предприятия.
Контакты для СМИ: Полина Кочеткова, Специалист по связям с общественностью, Компания "ИнтерТраст". Тел.: 8 (495) 956-43-92 доб. 116 Моб. тел.: 8 (926) 545-4650 E-mail: polina@intertrust.ru, pkochetkova@mail.ru http://www.intertrust.ru/
Контактное лицо: Кочеткова Полина, специалист по связям с общественностью, компания "ИнтерТраст"
Компания: Компания "ИнтерТраст"
Добавлен: 18:37, 20.10.2011
Количество просмотров: 1110
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |