 |
«Обувь России» вышла на докризисные показатели по продажам обуви в кредит
В августе 2008 года товарооборот по потребительскому кредитованию в сетях «Обуви России» составил более 7 млн рублей, количество заключенных кредитных договоров — более 1500. Итоги работы за три недели сентября (15 млн рублей) позволяют говорить о том, что «Обувь России» вышла на докризисные показатели по продажам обуви в кредит.
Одной из основных причин такого роста продаж в кредит является то, что в сетях вновь начали действовать докризисные акции по кредитованию. Серьезный вклад в развитие направления кредитования в магазинах сети сделан партнером компании — ОТП Банком. «Мы предлагаем приобрести обувь в кредит без первоначального взноса, сроком до 5 месяцев, при этом удорожание кредита равно 0% (зимой-весной 2009 года оно составляла 5%). Еще один важный момент — уменьшилась минимальная сумма, при которой предоставляется кредит. Теперь она составляет 2000 руб. (раньше — 3000 руб.)», — комментирует Игорь Антонов, Директор дирекции развития продуктов ОТП Банка.
На продажи в кредит повлиял и фактор сезонности. Осень традиционно является самым «горячим» периодом для обувной розницы, поскольку люди приобретают обувь сразу на два сезона и зимняя обувь, изготовленная из натуральной кожи и меха, стоит дороже. Пик продаж, как правило, приходится на сентябрь-октябрь.
Если говорить о региональных особенностях, то лидерами по объемам кредитования являются Омск, Кузбасс, Абакан, Красноярск, Иркутск. Список «первых мест» практически не изменился по сравнению с докризисным сентябрем 2008 года.
Выросла средняя сумма чека — на 4-5%. Если в августе 2008 года она составляла 4892 руб., то сейчас превышает 5000 руб. и составляет 5116 руб.
Контактное лицо: Наталья Паули
Компания: Обувь России
Добавлен: 10:29, 07.10.2009
Количество просмотров: 870
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |