 |
За 9 месяцев 2009 года прирост портфеля корпоративных кредитов «Юниаструм Банка» превысил 31%
По итогам 9 месяцев портфель корпоративных кредитов «Юниаструм Банка превысил 28,6 млрд рублей. Основной прирост по корпоративным кредитам пришелся на 3 квартал 2009 года и составил 17%. «Юниаструм Банк» последовательно реализует стратегию по увеличению объемов корпоративного кредитования. За 9 месяцев 2009 года портфель корпоративных кредитов увеличился более, чем на 31% (с учетом погашения ранее выданных кредитов) и составил 28,6 млрд рублей (на 01.01.2009г. – 21,8 млрд рублей). Общий объем выданных «Юниаструм Банком» корпоративных кредитов по итогам 9 месяцев составил 29,1 млрд рублей, из которых 9,2 млрд рублей было выдано в 3 квартале. За третий квартал 2009 года объем кредитов, выданных крупному и среднему бизнесу, увеличился на 44% по сравнению с первым полугодием и составил 7,7 млрд. рублей. Общий объем выдач крупным и средним предприятиям по итогам 9 месяцев составил 17.6 млрд. руб. Причем, если в первом полугодии прирост по крупным кредитам происходил больше за счет московских заемщиков, то в третьем квартале объем кредитов, выданных в регионах в 2 раза превысил объем выдач в Москве и Московской области. Эксперты «Юниаструм Банка» объясняют подобное увеличение, во-первых, повышением бизнес- активности, свойственной для начала осени, а во-вторых - внедрением новых банковских предложений. В августе 2009 года «Юниаструм Банк» вышел на рынок с новым предложением для крупного и среднего бизнеса продуктом «U-Super Prime», который пользуется среди бизнесменов особой популярностью. Главной особенностью кредита «U-Super Prime» является его уникальная на российском рынке процентная ставка – от 13,7% годовых в рублях и - 10,7% годовых в валюте. Сумма кредита – от 100 млн. руб. или от 3 млн. долларов США (а также эквивалент в Евро). Конкурентным преимуществом данного кредита также является срок кредитования – до 10 лет. Помимо производственных и инвестиционных целей, он позволяет осуществлять рефинансирование уже имеющихся займов в других банках. Данное предложение, прежде всего, ориентировано на градообразующие предприятия с большим количеством работников, выполняющие социальные обязательства. «Подобное увеличение кредитного портфеля является частью долгосрочной стратегии «Юниаструм Банка» по увеличению объемов бизнеса, - говорит Председатель Правления Павел Неумывакин. – Актуальные в настоящее время кредитные продукты в совокупности с достаточно консервативной кредитной политикой позволят нам улучшить финансовый результат деятельности Банка, а нашим клиентам поддержать и расширить бизнес».
Контактное лицо: Пальцев Дмитрий
Компания: КБ «Юниаструм Банк» (ООО)
Добавлен: 17:19, 07.10.2009
Количество просмотров: 874
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия77 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия135 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия235 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |