 |
Состоялось заседание Украинского PR-альянса
1 октября 2009 г., в гостинице «Интерконтиненталь» состоялось заседание Украинского PR-альянса (UPRA). Основными темами обсуждения стали итоги V PR-форума и тенденции на украинском рынке PR.
Подводя итоги PR-форума, который состоялся 30 сентября 2009 г., в рамках выставки REX 2009, Президент UPRA Валерий Курейко, в частности, отметил: «PR-форум состоялся, привлек около 300 участников - и это само по себе уже успех. Такого разнообразия форматов, как в этом году, на форуме еще не было. Самое главное – спикеры и участники говорили не о кризисе, а о выходе из него, о работе в пост-кризисных реалиях. Поднимались актуальные, острые темы, и они открыто обсуждались. Я уверен, что форум активно способствует преодолению кризисных явлений и консолидацию отрасли, нацеливает активных операторов, специалистов на новый виток развития PR-индустрии в Украине. Отрасль двигается дальше, и в целом, худшее уже позади».
Члены UPRA обсудили текущие тенденции украинского рынка: ситуацию с тендерами на PR-обслуживание, ценовую политику агентств, возможности аутсорсинга PR-услуг. По результатам обсуждения была принята Резолюция. Также уточнялись планы работы Украинского PR-альянса до конца 2009 года.
7 октября 2009 г.
_____________________________ Справка Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам. Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса: – исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения; – внедрение профессиональных стандартов и правил; – взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами; – информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR; – продвижение и поддержка членов PR-альянса.
Украинский PR-альянс открыт для сотрудничества с общественными и профессиональными объединениями, государственными органами, средствами массовой информации и другими заинтересованными структурами в Украине и за рубежом.
Если вы хотите принять участие в проектах Украинского PR-альянса или узнать подробнее о его деятельности, присылайте запрос по электронной почте: info@upra.org.ua
Контактное лицо: valentina
Компания: UPRA
Добавлен: 17:27, 07.10.2009
Количество просмотров: 921
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |