 |
Рекламное агентство Brand-konstruktor празднует свой 14ый день рождения.
15 октября 2009 года рекламное агентство полного цикла Brand-konstruktor отпразднует 14ую годовщину своей работы на рынке Санкт-Петербурга. Основанная в 1995 году, сегодня компания является крупнейшим рекламным агентством, осуществляющем все виды рекламных услуг для своих клиентов. Специально к юбилею компании, руководство разработало и определило новую стратегию развития на 2010-2011 годы, направленную на расширение регионального присутствия. С момента образования, компания «Brand-konstruktor» достигла высоких результатов на рекламном рынке, постепенно превратившись из маленькой конторы, численностью в 3 человека, в крупное агентства полного цикла, с штатом сотрудников более 90 человек. За годы работы, агентство выполнило более 3500 заказов и проектов различной категории сложности. Так, в 2005 году рекламное агентство Brand-konstruktor закончило разработку нового фирменного стиля бизнес - центра «Невский, 38» (инвестор и заказчик проекта «Промышленно-строительный банк»). Торжественное открытие «Невского, 38» состоялось в ноябре 2004 года. К концу марта 2005 года был создан и зарегистрирован логотип, разработаны: фирменный стиль, стилистика наружных указателей здания и внутренней навигации. В конце 2005 года рекламное агентство Brand-Konstruktor начало реализацию PR программы для компании ЗАО «Инвестиционной компании «Павловский посад» и запуску первой очереди малоэтажного жилого комплекса в деревне Глинка Тосненского района Ленинградской области. В августе 2006 осуществлен запуск дисконтной программы «Северная столица» – самого крупномасштабного проекта в истории дисконтных программ Санкт-Петербурга. В рамках проекта организаторы выпустили 400 000 дисконтных карт и объединили 150 компаний-партнеров. В конце февраля 2007 года, в памятном зале монумента героическим защитникам Ленинграда, состоялась пресс-конференция, посвященная презентации проекта «День воинской присяги», организованную компанией Brand-Konstruktor. 20 марта 2009 года компания Аква-механика, ведущая петербургская компания по проектированию, строительству и обслуживанию бассейнов и водных сооружений, заключила контракт на обслуживание сети клубов Fitness House при поддержке компании Brand-Konstruktor. «Мы рады, что работали над осуществлением всех этих проектов – говорит директор по рекламе рекламного агентства Brand - konstruktor Оксана Гриб. За десятилетнюю историю своего существования мы приобрели огромный опыт и знания. В свою очередь, отдельно хотим поблагодарить наших клиентов и партнеров за доверие и поддержку, оказанную нашему агентству». Компания «Брэнд-Конструктор» существует с 1995 года как дизайн-студия в области полиграфии и наружной рекламы, в первую очередь нацеленная на разработку торговых марок и их полноценное продвижение.
Впоследствии мы, при сохранении небольшого сплоченного штата молодых специалистов, расширились до рекламного агентства полного цикла и на сегодняшний момент оказываем нашим клиентам практически весь спектр услуг в области дизайна, рекламы и PR/
Наши основные услуги: разработка названия, логотипа и фирменного стиля; выпуск любой полиграфической продукции, от визиток до многостраничных справочников и каталогов, а также периодических изданий; дизайн и изготовление широкоформатной наружной рекламы, оформление автотранспорта, витрин, фасадов и т.п.; создание и сопровождение веб-сайтов; креатив эксклюзивной сувенирной продукции; разработка и продвижение собственных уникальных рекламоносителей; собственная служба распространения и доставки рекламных материалов и периодики. Подробная информация о компании на сайте http://brand-konstruktor.ru/ и по телефону в Санкт-Петербурге 7(812)3320088
Контактное лицо: Евгений Ипполитов, менеджер по pr
Компания: Brand-konstruktor
Добавлен: 17:48, 07.10.2009
Количество просмотров: 715
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |