Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное агентство Brand-konstruktor празднует свой 14ый день рождения.

15 октября 2009 года рекламное агентство полного цикла Brand-konstruktor отпразднует 14ую годовщину своей работы на рынке Санкт-Петербурга.
Основанная в 1995 году, сегодня компания является крупнейшим рекламным агентством, осуществляющем все виды рекламных услуг для своих клиентов. Специально к юбилею компании, руководство разработало и определило новую стратегию развития на 2010-2011 годы, направленную на расширение регионального присутствия.
С момента образования, компания «Brand-konstruktor» достигла высоких результатов на рекламном рынке, постепенно превратившись из маленькой конторы, численностью в 3 человека, в крупное агентства полного цикла, с штатом сотрудников более 90 человек. За годы работы, агентство выполнило более 3500 заказов и проектов различной категории сложности. Так, в 2005 году рекламное агентство Brand-konstruktor закончило разработку нового фирменного стиля бизнес - центра «Невский, 38» (инвестор и заказчик проекта «Промышленно-строительный банк»). Торжественное открытие «Невского, 38» состоялось в ноябре 2004 года. К концу марта 2005 года был создан и зарегистрирован логотип, разработаны: фирменный стиль, стилистика наружных указателей здания и внутренней навигации.
В конце 2005 года рекламное агентство Brand-Konstruktor начало реализацию PR программы для компании ЗАО «Инвестиционной компании «Павловский посад» и запуску первой очереди малоэтажного жилого комплекса в деревне Глинка Тосненского района Ленинградской области.
В августе 2006 осуществлен запуск дисконтной программы «Северная столица» – самого крупномасштабного проекта в истории дисконтных программ Санкт-Петербурга. В рамках проекта организаторы выпустили 400 000 дисконтных карт и объединили 150 компаний-партнеров.
В конце февраля 2007 года, в памятном зале монумента героическим защитникам Ленинграда, состоялась пресс-конференция, посвященная презентации проекта «День воинской присяги», организованную компанией Brand-Konstruktor.
20 марта 2009 года компания Аква-механика, ведущая петербургская компания по проектированию, строительству и обслуживанию бассейнов и водных сооружений, заключила контракт на обслуживание сети клубов Fitness House при поддержке компании Brand-Konstruktor.
«Мы рады, что работали над осуществлением всех этих проектов – говорит директор по рекламе рекламного агентства Brand - konstruktor Оксана Гриб. За десятилетнюю историю своего существования мы приобрели огромный опыт и знания. В свою очередь, отдельно хотим поблагодарить наших клиентов и партнеров за доверие и поддержку, оказанную нашему агентству».
Компания «Брэнд-Конструктор» существует с 1995 года как дизайн-студия в области полиграфии и наружной рекламы, в первую очередь нацеленная на разработку торговых марок и их полноценное продвижение.

Впоследствии мы, при сохранении небольшого сплоченного штата молодых специалистов, расширились до рекламного агентства полного цикла и на сегодняшний момент оказываем нашим клиентам практически весь спектр услуг в области дизайна, рекламы и PR/

Наши основные услуги:
разработка названия, логотипа и фирменного стиля;
выпуск любой полиграфической продукции, от визиток до многостраничных справочников и каталогов, а также периодических изданий;
дизайн и изготовление широкоформатной наружной рекламы, оформление автотранспорта, витрин, фасадов и т.п.;
создание и сопровождение веб-сайтов;
креатив эксклюзивной сувенирной продукции;
разработка и продвижение собственных уникальных рекламоносителей;
собственная служба распространения и доставки рекламных материалов и периодики.
Подробная информация о компании на сайте http://brand-konstruktor.ru/ и по телефону в Санкт-Петербурге 7(812)3320088

Контактное лицо: Евгений Ипполитов, менеджер по pr
Компания: Brand-konstruktor
Добавлен: 17:48, 07.10.2009 Количество просмотров: 719


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия61
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия77
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия98
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия122
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1824
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия457
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru