 |
Поездку в США от "Газпром нефти" выиграла жительница Сургута
Главный приз федеральной акции «Ковбои против пришельцев», проходившей на сети АЗС «Газпромнефть», выиграла жительница города Сургута. Вручение сертификата на путешествие в США состоялось 17 октября. Церемония награждения прошла на автозаправочной станции «Газпромнефть» в городе Сургуте. По словам победительницы, выигрыш стал для нее неожиданностью. Поездку в США Елена Асатчикова выиграла, отправившись со своей семьей на машине в отпуск в Кемеровскую область. Заправляясь по пути на автозаправочных станциях «Газпромнефть», она стала участницей акции, а затем и ее победительницей. «Мы рады, что победительницей этой нестандартной акции стала наша землячка. Но еще более нас радует, что клиенты доверяют нам и участвуют в акциях, проводимых на АЗС «Газпромнефть». Реализация совместного проекта с мировой кинокомпанией Paramount Pictures – новый для «Газпром нефти» опыт. И, на мой взгляд, удачный. Акция прошла динамично, и, как полагается в хорошем кино, завершилась счастливым финалом», - отметил генеральный директор «Газпромнефть-Тюмени» Анатолий Пушмин. Напомним, что акция «Ковбои против пришельцев» проходила с 11 июля по 11 сентября. За девять недель в ней приняло участие более 113 тысяч держателей бонусных карт «Нам по пути» по всей России. Заправляясь на любой станции сети по всей России, постоянные клиенты АЗС «Газпромнефть» имели шанс выиграть эксклюзивные подарки от создателей блокбастера. Для своих клиентов компанией было приготовлено несколько тысяч призов: кошельки, браслеты, часы, фирменные толстовки, постеры, виртуальные клавиатуры и главный приз - уникальное путешествие на места съемок в США.
Контактное лицо: Куниловский Роман
Компания: ООО "Газпромнефть-Центр"
Добавлен: 19:43, 23.10.2011
Количество просмотров: 719
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |