 |
Поездку в США от "Газпром нефти" выиграла жительница Сургута
Главный приз федеральной акции «Ковбои против пришельцев», проходившей на сети АЗС «Газпромнефть», выиграла жительница города Сургута. Вручение сертификата на путешествие в США состоялось 17 октября. Церемония награждения прошла на автозаправочной станции «Газпромнефть» в городе Сургуте. По словам победительницы, выигрыш стал для нее неожиданностью. Поездку в США Елена Асатчикова выиграла, отправившись со своей семьей на машине в отпуск в Кемеровскую область. Заправляясь по пути на автозаправочных станциях «Газпромнефть», она стала участницей акции, а затем и ее победительницей. «Мы рады, что победительницей этой нестандартной акции стала наша землячка. Но еще более нас радует, что клиенты доверяют нам и участвуют в акциях, проводимых на АЗС «Газпромнефть». Реализация совместного проекта с мировой кинокомпанией Paramount Pictures – новый для «Газпром нефти» опыт. И, на мой взгляд, удачный. Акция прошла динамично, и, как полагается в хорошем кино, завершилась счастливым финалом», - отметил генеральный директор «Газпромнефть-Тюмени» Анатолий Пушмин. Напомним, что акция «Ковбои против пришельцев» проходила с 11 июля по 11 сентября. За девять недель в ней приняло участие более 113 тысяч держателей бонусных карт «Нам по пути» по всей России. Заправляясь на любой станции сети по всей России, постоянные клиенты АЗС «Газпромнефть» имели шанс выиграть эксклюзивные подарки от создателей блокбастера. Для своих клиентов компанией было приготовлено несколько тысяч призов: кошельки, браслеты, часы, фирменные толстовки, постеры, виртуальные клавиатуры и главный приз - уникальное путешествие на места съемок в США.
Контактное лицо: Куниловский Роман
Компания: ООО "Газпромнефть-Центр"
Добавлен: 19:43, 23.10.2011
Количество просмотров: 733
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |