 |
Поездку в США от "Газпром нефти" выиграла жительница Сургута
Главный приз федеральной акции «Ковбои против пришельцев», проходившей на сети АЗС «Газпромнефть», выиграла жительница города Сургута. Вручение сертификата на путешествие в США состоялось 17 октября. Церемония награждения прошла на автозаправочной станции «Газпромнефть» в городе Сургуте. По словам победительницы, выигрыш стал для нее неожиданностью. Поездку в США Елена Асатчикова выиграла, отправившись со своей семьей на машине в отпуск в Кемеровскую область. Заправляясь по пути на автозаправочных станциях «Газпромнефть», она стала участницей акции, а затем и ее победительницей. «Мы рады, что победительницей этой нестандартной акции стала наша землячка. Но еще более нас радует, что клиенты доверяют нам и участвуют в акциях, проводимых на АЗС «Газпромнефть». Реализация совместного проекта с мировой кинокомпанией Paramount Pictures – новый для «Газпром нефти» опыт. И, на мой взгляд, удачный. Акция прошла динамично, и, как полагается в хорошем кино, завершилась счастливым финалом», - отметил генеральный директор «Газпромнефть-Тюмени» Анатолий Пушмин. Напомним, что акция «Ковбои против пришельцев» проходила с 11 июля по 11 сентября. За девять недель в ней приняло участие более 113 тысяч держателей бонусных карт «Нам по пути» по всей России. Заправляясь на любой станции сети по всей России, постоянные клиенты АЗС «Газпромнефть» имели шанс выиграть эксклюзивные подарки от создателей блокбастера. Для своих клиентов компанией было приготовлено несколько тысяч призов: кошельки, браслеты, часы, фирменные толстовки, постеры, виртуальные клавиатуры и главный приз - уникальное путешествие на места съемок в США.
Контактное лицо: Куниловский Роман
Компания: ООО "Газпромнефть-Центр"
Добавлен: 19:43, 23.10.2011
Количество просмотров: 701
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия137 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |