|
Поездку в США от "Газпром нефти" выиграла жительница Сургута
Главный приз федеральной акции «Ковбои против пришельцев», проходившей на сети АЗС «Газпромнефть», выиграла жительница города Сургута. Вручение сертификата на путешествие в США состоялось 17 октября. Церемония награждения прошла на автозаправочной станции «Газпромнефть» в городе Сургуте. По словам победительницы, выигрыш стал для нее неожиданностью. Поездку в США Елена Асатчикова выиграла, отправившись со своей семьей на машине в отпуск в Кемеровскую область. Заправляясь по пути на автозаправочных станциях «Газпромнефть», она стала участницей акции, а затем и ее победительницей. «Мы рады, что победительницей этой нестандартной акции стала наша землячка. Но еще более нас радует, что клиенты доверяют нам и участвуют в акциях, проводимых на АЗС «Газпромнефть». Реализация совместного проекта с мировой кинокомпанией Paramount Pictures – новый для «Газпром нефти» опыт. И, на мой взгляд, удачный. Акция прошла динамично, и, как полагается в хорошем кино, завершилась счастливым финалом», - отметил генеральный директор «Газпромнефть-Тюмени» Анатолий Пушмин. Напомним, что акция «Ковбои против пришельцев» проходила с 11 июля по 11 сентября. За девять недель в ней приняло участие более 113 тысяч держателей бонусных карт «Нам по пути» по всей России. Заправляясь на любой станции сети по всей России, постоянные клиенты АЗС «Газпромнефть» имели шанс выиграть эксклюзивные подарки от создателей блокбастера. Для своих клиентов компанией было приготовлено несколько тысяч призов: кошельки, браслеты, часы, фирменные толстовки, постеры, виртуальные клавиатуры и главный приз - уникальное путешествие на места съемок в США.
Контактное лицо: Куниловский Роман
Компания: ООО "Газпромнефть-Центр"
Добавлен: 19:43, 23.10.2011
Количество просмотров: 694
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|