Инициаторами независимого конкурса "Премия "Шеф года" выступили: журнал для руководителей "Chief time" и Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга. Миссия Премии: Поддержать лучшие примеры управления коммерческими предприятиями, способствовать распространению передового опыта руководства в Санкт-Петербурге и регионах, содействовать укреплению деловой репутации лауреатов. На мероприятии присутствовало около 500 гостей, большинство из которых – первые лица компаний и предприятий города. Особый дух юбилея отметили все присутствующие. В этот вечер в особом приподнятом настроении был и знаменитый ведущий – Кирилл Набутов, который лично знаком со многими участниками и членами Экспертного совета Премии. Победителей определял Экспертный совет, сформированный из независимых экспертов, привлекаемых на добровольной основе из руководителей известных образовательных компаний, деловых СМИ и председателей общественно-деловых организаций.
Награждения победителей прошло по двенадцати номинациям. Победителями стали: Прорыв-производство – Липатов Андрей Алексеевич – Генеральный директор ЗАО "Управляющая компания Холдинга "Теплоком" Прорыв-услуги – Фурсов Алексей Васильевич – Президент Группа компаний "Евразия Холдинг" Прорыв-ритейл – Петрова Анна Владимировна – Генеральный директор ООО "Ритейл Концепт" Инновация-производство – Полынцев Дмитрий Генрихович – Группа компаний "Алкор Био" Инновация-услуги – Колотов Григорий Михайлович – Генеральный директор ЗАО "Норд-овощ" Инновация-ритейл – Котов Денис Алексеевич – Генеральный директор Книжная сеть "Буквоед" Шеф-Публичность – Семеняко Евгений Васильевич – Президент Федеральной палаты адвокатов России, Шеф-Забота – Савельев Александр Васильевич – Генеральный директор ОАО «Банк "Санкт-Петербург" Шеф-Харизма – Вайсберг Леонид Абрамович – Генеральный директор Научно-производственной корпорации "Механобр-техника" Молодой Шеф – Млынчик Владимир Витальевич – Генеральный директор ООО "Квадро Электрик" Шеф-Меценат – Гутцайт Сергей Эдидович - Основатель и глава Холдинга Gutsait Group Заслуженный Шеф – Резвов Евгений Георгиевич – Основатель и генеральный директор ЗАО "Строительный трест" Во время церемонии прошел благотворительный аукцион с тремя лотами от Андрея Аршавина, т.к. тематика этой юбилейной Премии была «Спорт и Бизнес». Этот аукцион Кирилл Набутов провел просто блестяще! Все вырученные средства (460 тыс. рублей) пошли на помощь детям с ограниченными возможностями, которые занимаются спортом. Благотворителями стали: Исаев Александр Васильевич - "Топливно-энергетический комплекс Санкт - Петербурга" Маслов Роман Васильевич – "Леноблпассажиравтотранс"
По словам Алексея Синельникова - коммерческого директора группы компаний "Перо" "PERO group", занимающейся медиа-поддержкой данного мероприятия на протяжении нескольких лет, "задача организаторов выполнена — установлена традиция ежегодного проведения праздника, объединяющего лучших представителей бизнес-сообщества и отвечающего их интересам и интересам общественности Санкт-Петербурга и области. Более того конкурс уже стал всероссийским. Благодаря тому, что журнал «Chief time» выходит в 19 регионах, конкурс проводится и в других городах России".
Ознакомиться с результатами конкурса и фото-отчетом можно на сайте «Премии»: www.shef-goda.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.