Инициаторами независимого конкурса "Премия "Шеф года" выступили: журнал для руководителей "Chief time" и Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга. Миссия Премии: Поддержать лучшие примеры управления коммерческими предприятиями, способствовать распространению передового опыта руководства в Санкт-Петербурге и регионах, содействовать укреплению деловой репутации лауреатов. На мероприятии присутствовало около 500 гостей, большинство из которых – первые лица компаний и предприятий города. Особый дух юбилея отметили все присутствующие. В этот вечер в особом приподнятом настроении был и знаменитый ведущий – Кирилл Набутов, который лично знаком со многими участниками и членами Экспертного совета Премии. Победителей определял Экспертный совет, сформированный из независимых экспертов, привлекаемых на добровольной основе из руководителей известных образовательных компаний, деловых СМИ и председателей общественно-деловых организаций.
Награждения победителей прошло по двенадцати номинациям. Победителями стали: Прорыв-производство – Липатов Андрей Алексеевич – Генеральный директор ЗАО "Управляющая компания Холдинга "Теплоком" Прорыв-услуги – Фурсов Алексей Васильевич – Президент Группа компаний "Евразия Холдинг" Прорыв-ритейл – Петрова Анна Владимировна – Генеральный директор ООО "Ритейл Концепт" Инновация-производство – Полынцев Дмитрий Генрихович – Группа компаний "Алкор Био" Инновация-услуги – Колотов Григорий Михайлович – Генеральный директор ЗАО "Норд-овощ" Инновация-ритейл – Котов Денис Алексеевич – Генеральный директор Книжная сеть "Буквоед" Шеф-Публичность – Семеняко Евгений Васильевич – Президент Федеральной палаты адвокатов России, Шеф-Забота – Савельев Александр Васильевич – Генеральный директор ОАО «Банк "Санкт-Петербург" Шеф-Харизма – Вайсберг Леонид Абрамович – Генеральный директор Научно-производственной корпорации "Механобр-техника" Молодой Шеф – Млынчик Владимир Витальевич – Генеральный директор ООО "Квадро Электрик" Шеф-Меценат – Гутцайт Сергей Эдидович - Основатель и глава Холдинга Gutsait Group Заслуженный Шеф – Резвов Евгений Георгиевич – Основатель и генеральный директор ЗАО "Строительный трест" Во время церемонии прошел благотворительный аукцион с тремя лотами от Андрея Аршавина, т.к. тематика этой юбилейной Премии была «Спорт и Бизнес». Этот аукцион Кирилл Набутов провел просто блестяще! Все вырученные средства (460 тыс. рублей) пошли на помощь детям с ограниченными возможностями, которые занимаются спортом. Благотворителями стали: Исаев Александр Васильевич - "Топливно-энергетический комплекс Санкт - Петербурга" Маслов Роман Васильевич – "Леноблпассажиравтотранс"
По словам Алексея Синельникова - коммерческого директора группы компаний "Перо" "PERO group", занимающейся медиа-поддержкой данного мероприятия на протяжении нескольких лет, "задача организаторов выполнена — установлена традиция ежегодного проведения праздника, объединяющего лучших представителей бизнес-сообщества и отвечающего их интересам и интересам общественности Санкт-Петербурга и области. Более того конкурс уже стал всероссийским. Благодаря тому, что журнал «Chief time» выходит в 19 регионах, конкурс проводится и в других городах России".
Ознакомиться с результатами конкурса и фото-отчетом можно на сайте «Премии»: www.shef-goda.ru
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.