Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подведены итоги пятого бизнес-конкурса "Премия "Шеф года-2011"

Инициаторами независимого конкурса "Премия "Шеф года" выступили: журнал для руководителей "Chief time" и Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга.
Миссия Премии: Поддержать лучшие примеры управления коммерческими предприятиями, способствовать распространению передового опыта руководства в Санкт-Петербурге и регионах, содействовать укреплению деловой репутации лауреатов.
На мероприятии присутствовало около 500 гостей, большинство из которых – первые лица компаний и предприятий города. Особый дух юбилея отметили все присутствующие. В этот вечер в особом приподнятом настроении был и знаменитый ведущий – Кирилл Набутов, который лично знаком со многими участниками и членами Экспертного совета Премии.
Победителей определял Экспертный совет, сформированный из независимых экспертов, привлекаемых на добровольной основе из руководителей известных образовательных компаний, деловых СМИ и председателей общественно-деловых организаций.

Награждения победителей прошло по двенадцати номинациям.
Победителями стали:
Прорыв-производство – Липатов Андрей Алексеевич – Генеральный директор ЗАО "Управляющая компания Холдинга "Теплоком"
Прорыв-услуги – Фурсов Алексей Васильевич – Президент Группа компаний "Евразия Холдинг"
Прорыв-ритейл – Петрова Анна Владимировна – Генеральный директор ООО "Ритейл Концепт"
Инновация-производство – Полынцев Дмитрий Генрихович – Группа компаний "Алкор Био"
Инновация-услуги – Колотов Григорий Михайлович – Генеральный директор ЗАО "Норд-овощ"
Инновация-ритейл – Котов Денис Алексеевич – Генеральный директор Книжная сеть "Буквоед"
Шеф-Публичность – Семеняко Евгений Васильевич – Президент Федеральной палаты адвокатов России,
Шеф-Забота – Савельев Александр Васильевич – Генеральный директор ОАО «Банк "Санкт-Петербург"
Шеф-Харизма – Вайсберг Леонид Абрамович – Генеральный директор Научно-производственной корпорации "Механобр-техника"
Молодой Шеф – Млынчик Владимир Витальевич – Генеральный директор ООО "Квадро Электрик"
Шеф-Меценат – Гутцайт Сергей Эдидович - Основатель и глава Холдинга Gutsait Group
Заслуженный Шеф – Резвов Евгений Георгиевич – Основатель и генеральный директор ЗАО "Строительный трест"
Во время церемонии прошел благотворительный аукцион с тремя лотами от Андрея Аршавина, т.к. тематика этой юбилейной Премии была «Спорт и Бизнес». Этот аукцион Кирилл Набутов провел просто блестяще! Все вырученные средства (460 тыс. рублей) пошли на помощь детям с ограниченными возможностями, которые занимаются спортом.
Благотворителями стали:
Исаев Александр Васильевич - "Топливно-энергетический комплекс Санкт - Петербурга"
Маслов Роман Васильевич – "Леноблпассажиравтотранс"

По словам Алексея Синельникова - коммерческого директора группы компаний "Перо" "PERO group", занимающейся медиа-поддержкой данного мероприятия на протяжении нескольких лет, "задача организаторов выполнена — установлена традиция ежегодного проведения праздника, объединяющего лучших представителей бизнес-сообщества и отвечающего их интересам и интересам общественности Санкт-Петербурга и области. Более того конкурс уже стал всероссийским. Благодаря тому, что журнал «Chief time» выходит в 19 регионах, конкурс проводится и в других городах России".

Ознакомиться с результатами конкурса и фото-отчетом можно на сайте «Премии»: www.shef-goda.ru

Контактное лицо: Алексей Синельников
Компания: Рекламное агентство «PERO»
Добавлен: 17:02, 24.10.2011 Количество просмотров: 819


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия159
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия495
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия218
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия293
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия213
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия579
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия507
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия505
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия127
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия524
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия501
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия209
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия216
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия432
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия452
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru