|
Жилищная «кредитная фабрика» теперь и на Северном Кавказе
Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» приступил к выдаче жилищных кредитов по «кредитной фабрике». Первый такой кредит на днях получила молодая семья из Невинномысска.
Новая автоматизированная технология значительно упрощает получение банковских ресурсов и сокращает срок рассмотрения заявки с двух недель до двух дней, что позволяет клиентам быстрее решить жилищные проблемы.
На сегодняшний день «кредитная фабрика» работает в 15 отделениях Северо-Кавказского банка. До конца ноября 2011 года скоринговые технологии получения жилищного кредита будут внедрены на всей территории обслуживания Северо-Кавказского банка.
По итогам 9 месяцев 2011 года жилищными кредитами в Северо-Кавказском банке воспользовались уже более 4,4 тысяч жителей региона почти на 3,6 млрд. рублей. Общий объем жилищного кредитного портфеля на сегодняшний день составляет 15,4 млрд. рублей.
Контактное лицо: Нина Чередниченеко
Компания: Северо-Кавказский банк Сбербанка России
Добавлен: 02:18, 25.10.2011
Количество просмотров: 715
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|