 |
Жилищная «кредитная фабрика» теперь и на Северном Кавказе
Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» приступил к выдаче жилищных кредитов по «кредитной фабрике». Первый такой кредит на днях получила молодая семья из Невинномысска.
Новая автоматизированная технология значительно упрощает получение банковских ресурсов и сокращает срок рассмотрения заявки с двух недель до двух дней, что позволяет клиентам быстрее решить жилищные проблемы.
На сегодняшний день «кредитная фабрика» работает в 15 отделениях Северо-Кавказского банка. До конца ноября 2011 года скоринговые технологии получения жилищного кредита будут внедрены на всей территории обслуживания Северо-Кавказского банка.
По итогам 9 месяцев 2011 года жилищными кредитами в Северо-Кавказском банке воспользовались уже более 4,4 тысяч жителей региона почти на 3,6 млрд. рублей. Общий объем жилищного кредитного портфеля на сегодняшний день составляет 15,4 млрд. рублей.
Контактное лицо: Нина Чередниченеко
Компания: Северо-Кавказский банк Сбербанка России
Добавлен: 02:18, 25.10.2011
Количество просмотров: 747
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия365 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия183 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |