 |
«Причина» начинает серию обучающих семинаров по маркетингу.
28 октября 2011 года в конференц-зале Торгово-промышленной палаты Пензенской области АКТ «Причина» проведет семинар «Ошибки маркетинга и продвижения производственной компании. Варианты решения». Целевая аудитория мероприятия – представители реального сектора экономики, крупного, среднего и малого бизнеса.
В маркетинге производственной компании есть своя специфика. Маркетинг товаров и услуг производственных компаний очень многогранный и сложный процесс, включающий в себя не только продвижение готовой продукции среди покупателей, но и построение системы качества, четкой логистики и прочее. Семинар нацелен на повышение уровня знаний в сфере маркетинга производителей товаров. Компании-производители часто вкладывают много усилий в совершенствование товара, расширение ассортимента выпускаемой продукции, и совсем немного времени уделяется продвижению последней на рынке среди покупателей. Из-за этого «розница» начинает диктовать жесткие условия по ценовой политике и поставкам. Как этого избежать? Какие акценты расставлять в маркетинге производимых товаров и про что никогда нельзя забывать? На эти и другие вопросы специалисты АКТ «Причина» планируют ответить в ходе семинара.
Контактное лицо: Елена Галигузова, генеральный директор АКТ "Причина"
Компания: АКТ "Причина"
Добавлен: 13:28, 25.10.2011
Количество просмотров: 812
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |