Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SABMiller подвел итоги первого полугодия текущего финансового года. «Миллер Брендз Украина» показывает стремительный рост на фоне падения рынка

В октябре 2011 г. компания SABMiller plc подвела финансовые и операционные итоги первого полугодия текущего финансового года, который начался 1 апреля 2011*. Украинский филиал SABMiller – компания «Миллер Брендз Украина», продемонстрировал стремительный рост объема производства на фоне общего падения рынка пива в Украине.

За первое полугодие текущего финансового года объем продаж пива группой SABMiller (http://www.sabmiller.com/) в мире вырос на 3%, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. При этом, рост продаж во втором квартале (июль-сентябрь) несколько замедлился, не достигнув прошлогодних показателей за тот же период. Это обусловлено, в частности, более холодной погодой нынешним летом в Европе и Китае. Объем продаж безалкогольных напитков SABMiller в мире вырос на 6%. За счет большего объема продаж и повышения цен на некоторых рынках, в отчетный период SABMiller увеличил выручку на 6%, а доход в расчете на гектолитр вырос на 3%. В целом, финансовые и операционные результаты SABMiller в первом финансовом полугодии соответствуют запланированным показателям.

В региональном разрезе рост объемов продаж составил 8% в странах Латинской Америки, 15% в Африке и 4% в Азии. В Европе объем продаж пива остался на прошлогоднем уровне, по причине продолжающейся экономической нестабильности, которая, в свою очередь, вызвала дальнейшее снижение индекса потребительских настроений и сокращение потребительских расходов.

Наибольший вклад в общий объем продаж на европейских рынках внесли британское подразделение SABMiller – Miller Brands UK, а также украинский филиал группы – компания «Миллер Брендз Украина», показавшая впечатляющий рост объема производства в условиях падения пивного рынка в стране.

По данным отраслевой компании «Укрпиво», за период с января по сентябрь 2011 г. объемы производства «Миллер Брендз Украина» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли с 8,15 млн. дал. до 13,23 млн. дал. пива, т.е. на 62,4%. При этом общий объем производства пива на украинском рынке за указанный период упал на 1,6%.

Генеральный директор ЧАО «Миллер Брендз Украина» (http://sarmat.ua/) Игорь Тихонов: «Результаты нового отчетного периода подтверждают эффективность избранной нами маркетинговой стратегии, ключевыми принципами которой являются вывод на местный рынок наиболее перспективных брендов из глобального портфолио SABMiller, и развитие нишевых предложений, наиболее полно удовлетворяющих спрос украинских потребителей. В первую очередь речь идет о премиальном сегменте и таких брендах, как Miller Genuine Draft, «Золотая бочка» и Velkopopovicky Kozel. В то же время, с удовольствием отмечу наши успехи и в более демократичном мейнстрим-сегменте: недавно появившийся на рынке лицензионный бренд Amsterdam Mariner продолжает демонстрировать отличные показатели роста».

* - Примечание: финансовый год в Великобритании начинается 1 апреля и заканчивается 31 марта следующего года.

Контакт для дополнительной информации:

Валентин Бойницкий
Руководитель отдела корпоративных связей
«Миллер Брендз Украина», подразделение SABMiller plc
Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-32)
Моб.: +380 (50) 312-02-44
e-mail: valentin.boinitsky@ua.sabmiller.com

О компании SABMiller plc

SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, производящая и продающая пиво на шести континентах. Обширное портфолио группы включает премиальные международные бренды, такие как Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft и Grolsch, а также ведущие местные бренды: Aguila, Castle, Miller Lite, Snow, Tyskie и другие. SABMiller также является одним из крупнейших в мире бутилировщиков продукции компании Coca-Cola.

О компании «Миллер Брендз Украина»

ЧАО «Миллер Брендз Украина» – филиал компании SABMiller plc. В июле 2008 года SABMiller plc приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». В конце 2010 года компания сменила имя «Сармат» на «Миллер Брендз Украина». Портфолио «Миллер Брендз Украина» включает локальные бренды «Сармат» и «Жигулевское», а также популярные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Velkopopovicky Kozel (чешский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Украине по лицензии).

Примечания:

Дополнительную информацию о результатах деятельности компании SABMiller plc в первом полугодии текущего финансового года вы можете найти по ссылке http://www.sabmiller.com/index.asp?pageid=149&newsid=1741.

Наша медиа-библиотека располагает большим выбором изображений для использования в печатных и цифровых СМИ. Посетите www.sabmiller.com/imagelibrary.

Контактное лицо: Татьяна
Компания: SABMiller
Добавлен: 19:59, 27.10.2011 Количество просмотров: 793


Caranga вошла в топ-10 МФО с максимальным приростом активов в 2025 году, Caranga, 16:05, 28.08.2025, Россия65
Эксперты онлайн-сервиса Brobank составили рейтинг МФО со значительным ростом активов по данным за первые 6 месяцев 2025 года. Список был составлен на основе анализа финансовой отчетности 38 участников рынка со статусом МФК.


ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data.


Продай компании свой опыт: как менеджеры зарабатывают на интеллектуальной собственности, ГК "Юнайт", 21:39, 13.08.2025, Россия276
Аналитики фиксируют увеличение числа российских компаний, внедряющих схемы вознаграждения руководителей или собственников через оформление прав на интеллектуальную собственность. Данный подход позволяет оптимизировать налоговую нагрузку и обеспечить справедливое вознаграждение авторам управленческих инноваций.


ГК Lime Credit Group выступит генеральным партнером городского экофестиваля «Экологичный Новосибирск», Lime Credit Group, 22:28, 11.08.2025, Россия193
23 августа в Новосибирске состоится городской экофестиваль «Экологичный Новосибирск», на котором генеральным партнером выступит группа компаний Lime Credit Group.


«Ренессанс Банк» возглавил рейтинг кредитования самозанятых по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 12:52, 05.08.2025, Россия283
«Ренессанс Банк» занял первую строчку в рейтинге кредитования самозанятых, составленном финансовым маркетплейсом Выберу.ру из крупнейших банков России.


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия163
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия404
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия178
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия161
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия368
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия311
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия466
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия304
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия249
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


  © 2003-2025 inthepress.ru