 |
SABMiller подвел итоги первого полугодия текущего финансового года. «Миллер Брендз Украина» показывает стремительный рост на фоне падения рынка
В октябре 2011 г. компания SABMiller plc подвела финансовые и операционные итоги первого полугодия текущего финансового года, который начался 1 апреля 2011*. Украинский филиал SABMiller – компания «Миллер Брендз Украина», продемонстрировал стремительный рост объема производства на фоне общего падения рынка пива в Украине.
За первое полугодие текущего финансового года объем продаж пива группой SABMiller (http://www.sabmiller.com/) в мире вырос на 3%, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. При этом, рост продаж во втором квартале (июль-сентябрь) несколько замедлился, не достигнув прошлогодних показателей за тот же период. Это обусловлено, в частности, более холодной погодой нынешним летом в Европе и Китае. Объем продаж безалкогольных напитков SABMiller в мире вырос на 6%. За счет большего объема продаж и повышения цен на некоторых рынках, в отчетный период SABMiller увеличил выручку на 6%, а доход в расчете на гектолитр вырос на 3%. В целом, финансовые и операционные результаты SABMiller в первом финансовом полугодии соответствуют запланированным показателям.
В региональном разрезе рост объемов продаж составил 8% в странах Латинской Америки, 15% в Африке и 4% в Азии. В Европе объем продаж пива остался на прошлогоднем уровне, по причине продолжающейся экономической нестабильности, которая, в свою очередь, вызвала дальнейшее снижение индекса потребительских настроений и сокращение потребительских расходов.
Наибольший вклад в общий объем продаж на европейских рынках внесли британское подразделение SABMiller – Miller Brands UK, а также украинский филиал группы – компания «Миллер Брендз Украина», показавшая впечатляющий рост объема производства в условиях падения пивного рынка в стране.
По данным отраслевой компании «Укрпиво», за период с января по сентябрь 2011 г. объемы производства «Миллер Брендз Украина» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли с 8,15 млн. дал. до 13,23 млн. дал. пива, т.е. на 62,4%. При этом общий объем производства пива на украинском рынке за указанный период упал на 1,6%.
Генеральный директор ЧАО «Миллер Брендз Украина» (http://sarmat.ua/) Игорь Тихонов: «Результаты нового отчетного периода подтверждают эффективность избранной нами маркетинговой стратегии, ключевыми принципами которой являются вывод на местный рынок наиболее перспективных брендов из глобального портфолио SABMiller, и развитие нишевых предложений, наиболее полно удовлетворяющих спрос украинских потребителей. В первую очередь речь идет о премиальном сегменте и таких брендах, как Miller Genuine Draft, «Золотая бочка» и Velkopopovicky Kozel. В то же время, с удовольствием отмечу наши успехи и в более демократичном мейнстрим-сегменте: недавно появившийся на рынке лицензионный бренд Amsterdam Mariner продолжает демонстрировать отличные показатели роста».
* - Примечание: финансовый год в Великобритании начинается 1 апреля и заканчивается 31 марта следующего года.
Контакт для дополнительной информации:
Валентин Бойницкий Руководитель отдела корпоративных связей «Миллер Брендз Украина», подразделение SABMiller plc Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-32) Моб.: +380 (50) 312-02-44 e-mail: valentin.boinitsky@ua.sabmiller.com
О компании SABMiller plc
SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, производящая и продающая пиво на шести континентах. Обширное портфолио группы включает премиальные международные бренды, такие как Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft и Grolsch, а также ведущие местные бренды: Aguila, Castle, Miller Lite, Snow, Tyskie и другие. SABMiller также является одним из крупнейших в мире бутилировщиков продукции компании Coca-Cola.
О компании «Миллер Брендз Украина»
ЧАО «Миллер Брендз Украина» – филиал компании SABMiller plc. В июле 2008 года SABMiller plc приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». В конце 2010 года компания сменила имя «Сармат» на «Миллер Брендз Украина». Портфолио «Миллер Брендз Украина» включает локальные бренды «Сармат» и «Жигулевское», а также популярные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Velkopopovicky Kozel (чешский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Украине по лицензии).
Примечания:
Дополнительную информацию о результатах деятельности компании SABMiller plc в первом полугодии текущего финансового года вы можете найти по ссылке http://www.sabmiller.com/index.asp?pageid=149&newsid=1741.
Наша медиа-библиотека располагает большим выбором изображений для использования в печатных и цифровых СМИ. Посетите www.sabmiller.com/imagelibrary.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: SABMiller
Добавлен: 19:59, 27.10.2011
Количество просмотров: 790
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия264 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |