|
Телегиды Свердловской области ступили на тропу войны, интернет-ресурсы задумались над форматом рекламных объявлений и на какие исследования по рынку можно ориентироваться.
По сообщениям нового номера журнала «Новости СМИ», Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области отреагировало на сигнал ИД «ИнтерМедиа-груп Урал» и признало ИД «Телемир», издающий журналы «Теленеделя для всей семьи. Екатеринбург» и «Телемир Тагил», виновным в недобросовестной конкуренции и назначило ему административное наказание в виде штрафа в размере 100 тыс. рублей. К административной ответственности привлечена также главный редактор журнала «Теленеделя для всей семьи. Екатеринбург» Анастасия Карпович. Вместе с тем, «Теленеделя» официально заявила о том, что в пресс-релизе, распространяемом «ИнтерМедиаГруп», содержатся некорректные формулировки, искажающие изложение пунктов Постановления УФАС по Свердловской области об административном правонарушении ЗАО ИД «Телемир». Похоже, конкурентная борьба на рынке телегидов Свердловской области идет не на жизнь, а на смерть. Подробнее читайте в НСМИ №18. Как сообщает журнал «Новости СМИ», на днях представители поисковой системы Google сообщили инвесторам о намерении изменить формат рекламных объявлений, показываемых вместе с поисковой выдачей. Теперь вместе с поисковиком будут появляться рекламные видеоролики. Рекламодатели будут оплачивать каждый просмотр. При помощи видеороликов на Google будут, в частности, рекламироваться фильм «Слава» (Fame) и игра Electronic Arts Tiger Woods PGA Tour 10. А в августе их рекламодателям уже дали возможность добавить в свое объявление сразу несколько ссылок. Вице-президент компании Mail.Ru Анна Артамонова утверждает, что видео (как анимированная реклама в интернете) при прочих равных обычно привлекает несколько больше внимания, чем статичный баннер или текстовое объявление. Подробнее читайте в свежем номере журнала Новости СМИ. В новом номере журнал Новости СМИ вновь решил рассмотреть проблему о достоверности существующих на рынке исследований. Можно сколько угодно спорить о достоверности данных, об успешности технологий, выбирать, какая из компаний лучше, но очевидно, что без качественных исследований сегменты рынка развиваться не могут. На какие исследования по рынку ориентироваться? Об этом читайте в интервью Алексея Белозерова, лауреата Премии «Медиа-Менеджер России-2009», директора Фонда поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива».
Подробнее об этих и других новостях читайте в свежем номере НСМИ! Началась подписка на второе полугодие! Скидка в размере суммы года вашего рождения! Подпишитесь на НСМИ вместе с активными участниками медиарынка страны! Информация по подписке по ссылке http://www.corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=796 Справка. Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения! Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
Контактное лицо: Байдук Дарья Геннадьевна
Компания: журнал Новости СМИ
Добавлен: 10:27, 09.10.2009
Количество просмотров: 765
В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия190 |
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ. |
Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия90 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек. |
Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66 |
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов». |
|
|