 |
ОАО «Тверьэнергосбыт» открыло новый Центр обслуживания клиентов для жителей и предприятий Вышневолоцкого района
28 октября ОАО «Тверьэнергосбыт» открыло Центр обслуживания клиентов в городе Вышний Волочек. Традиционную красную ленточку перерезали заместитель генерального директора ОАО «Тверьэнергосбыт» Оксана Панова и Глава администрации Вышневолоцкого района Алексей Пантюшкин. От лица руководства компании гостей приветствовала Оксана Панова, она поблагодарила администрацию района за помощь и содействие в открытии Центра. Алексей Панюшкин в свою очередь заметил, что открытие подобных офисов – это перспективное направление в развитии города и района, и всей региональной энергетики в целом. Персонал нового Центра обслуживания клиентов с радостью примет как жителей, так и представителей организаций и предприятий района. В Вышневолоцком ЦОКе каждого обратившегося проконсультируют по вопросам энергоснабжения, произведут сверку по оплате электроэнергии, выдадут справку об отсутствии задолженности, откроют лицевые счета для новых потребителей, выдадут новую квитанцию на оплату электроэнергии в случае утери, примут оплату. Здесь также можно приобрести приборы учёта электроэнергии и подать заявку на их установку, купить энергосберегающие лампы. Этот новый вид деятельности ОАО «Тверьэнергосбыт» уже пользуется спросом у жителей области, ведь компания предлагает современные и качественные товары по низким ценам. Клиенты оценят не только удобное расположение ЦОКа, который ранее располагался в поселке Приозерный, но и просторные помещения, и комплекс оказываемых услуг. Благодарность и поздравления в адрес компании выразили начальник Вышневолоцких районных электросетей Валерий Мещеряков, начальник Вышневолоцкого отделения ООО «Тверьоблэлектро» Николай Бавилкин, генеральный директор ЗАО «Вышневолоцкий льнозавод» Антон Попов, начальник Вышневолоцкого отделения Сбербанка Татьяна Синицина. Маленькие гости праздника - учащиеся гимназии № 2 прочитали стихотворение об электрическом токе. По окончанию праздника начальник Вышневолоцкого районного отделения сбыта Игорь Ким заверил собравшихся, что ЦОК будет активно развиваться, ориентируясь на запросы и пожелания клиентов компании. Центр обслуживания клиентов в г. Вышний Волочек расположен по адресу: ул. Егорова, д. 10/2. Справки можно получить по телефону: (48233) 5-86-17. Как заверили в ОАО «Тверьэнергосбыт», это не последний Центр обслуживания клиентов в Вышнем Волочке. В планах компании открытие еще одного ЦОКа, который будет располагаться в центральной части города.
Контактное лицо: Наталья Ефимова
Компания: ОАО Тверьэнергосбыт
Добавлен: 18:57, 01.11.2011
Количество просмотров: 858
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия104 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия116 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |