Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОАО «Тверьэнергосбыт» открыло новый Центр обслуживания клиентов для жителей и предприятий Вышневолоцкого района

28 октября ОАО «Тверьэнергосбыт» открыло Центр обслуживания клиентов в городе Вышний Волочек. Традиционную красную ленточку перерезали заместитель генерального директора ОАО «Тверьэнергосбыт» Оксана Панова и Глава администрации Вышневолоцкого района Алексей Пантюшкин.
От лица руководства компании гостей приветствовала Оксана Панова, она поблагодарила администрацию района за помощь и содействие в открытии Центра. Алексей Панюшкин в свою очередь заметил, что открытие подобных офисов – это перспективное направление в развитии города и района, и всей региональной энергетики в целом.
Персонал нового Центра обслуживания клиентов с радостью примет как жителей, так и представителей организаций и предприятий района.
В Вышневолоцком ЦОКе каждого обратившегося проконсультируют по вопросам энергоснабжения, произведут сверку по оплате электроэнергии, выдадут справку об отсутствии задолженности, откроют лицевые счета для новых потребителей, выдадут новую квитанцию на оплату электроэнергии в случае утери, примут оплату. Здесь также можно приобрести приборы учёта электроэнергии и подать заявку на их установку, купить энергосберегающие лампы. Этот новый вид деятельности ОАО «Тверьэнергосбыт» уже пользуется спросом у жителей области, ведь компания предлагает современные и качественные товары по низким ценам.
Клиенты оценят не только удобное расположение ЦОКа, который ранее располагался в поселке Приозерный, но и просторные помещения, и комплекс оказываемых услуг.
Благодарность и поздравления в адрес компании выразили начальник Вышневолоцких районных электросетей Валерий Мещеряков, начальник Вышневолоцкого отделения ООО «Тверьоблэлектро» Николай Бавилкин, генеральный директор ЗАО «Вышневолоцкий льнозавод» Антон Попов, начальник Вышневолоцкого отделения Сбербанка Татьяна Синицина.
Маленькие гости праздника - учащиеся гимназии № 2 прочитали стихотворение об электрическом токе.
По окончанию праздника начальник Вышневолоцкого районного отделения сбыта Игорь Ким заверил собравшихся, что ЦОК будет активно развиваться, ориентируясь на запросы и пожелания клиентов компании.
Центр обслуживания клиентов в г. Вышний Волочек расположен по адресу: ул. Егорова, д. 10/2. Справки можно получить по телефону: (48233) 5-86-17.
Как заверили в ОАО «Тверьэнергосбыт», это не последний Центр обслуживания клиентов в Вышнем Волочке. В планах компании открытие еще одного ЦОКа, который будет располагаться в центральной части города.

Контактное лицо: Наталья Ефимова
Компания: ОАО Тверьэнергосбыт
Добавлен: 18:57, 01.11.2011 Количество просмотров: 868


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия355
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия356
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия356
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия385
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия358
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия349
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия348
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия246
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия73
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия268
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия317
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия209
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия210
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия209
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru