 |
«АХА Страхование» снова показывает прибыль
СК «АХА Страхование» подвела итоги деятельности за девять месяцев 2011 года, продемонстрировав прибыльность операций в 5,4 млн. грн (по украинским стандартам финансовой отчетности) и в 11,1 млн. грн. (по международным стандартам).
«Для нас стабильная прибыльность АХА - лучший показатель правильности выбранной нами стратегии развития. Мы не стремимся наращивать портфель любой ценой, а делаем главный акцент на прибыльности операций», - прокомментировал результаты деятельности СК «АХА Страхование» (http://axa-ukraine.com/ru/) Председатель Правления Филипп Вотле.
Так, объем страховых премий СК «АХА Страхование» за 9 месяцев 2011 года составил 526, 1 млн. грн., что на 2% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года (537,7 млн. грн.). Объем выплат компаний снизился на 11%, составив 219,2 млн. грн., что в первую очередь связано с уменьшением убыточного портфеля по ДМС. Состоянием на 1 октября 2011 года в управлении СК «АХА Страхование» находилось 824,2 млн. грн. активов, при этом объем резервов компании составил 287,0 млн. грн.
Глобальная группа АХА на днях также огласила результаты деятельности за 9 месяцев 2011 года. Общий доход группы во всем мире составил 66 млрд. Евро, на 11% возросла стоимость нового бизнеса в секторе страхования жизни, на 3% поднялись доходы в рисковом страховании.
По словам заместителя Генерального директора группы АХА Дэниса Дюверне стабильность бизнес-модели компании и ее финансовых показателей позволяет АХА эффективно работать при текущем состоянии рынка. Также он отметил, что прироста в 3% в рисковом страховании удалось достичь, в основном, за счет динамически развивающихся рынков и взвешенной политики в андеррайтинге.
В этом году международное агентство Interbrand уже третий год подряд признало АХА страховым брендом (http://axa-ukraine.com/ru/company/press-center/news/2431) №1 в мире. В общем списке крупнейших мировых брендов АХА занимает 53 позицию.
СК «АХА Страхование» - лидер страхового рынка страны. Является страховой компанией №1 по выплатам страховых возмещений. Сайт Центра Выплат СК «АХА Страхование» https://vyplaty.axa-ukraine.com
Контактное лицо: Татьяна
Компания: АХА Страхование
Добавлен: 19:37, 01.11.2011
Количество просмотров: 1259
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия436 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |