 |
Быстрый старт виртуальной ИТ-инфраструктуры в компании «Куйбышевский НПЗ» – заслуга Softline
В ходе проекта на Куйбышевском НПЗ была разработана ИТ–инфраструктура со всеми базовыми настройками – готовое решение, предполагающее возможности миграции физических серверов, масштабирование, производство тонких настроек. Инженеры Softline в кратчайшие сроки обучили специалистов заказчика работе с системой, обеспечили качественное техническое обслуживание пользователей. Виртуализация ИТ-инфраструктуры на данный момент является стандартом в большинстве компаний, она позволяет существенно снизить затраты на физическое оборудование, занимаемую оборудованием площадь, электроэнергию для серверов и систем охлаждения. Кроме того, система позволяет управлять практически всей виртуальной ИТ-инфраструктурой через единую консоль. Специалисты Куйбышевского НПЗ планируют продолжить сотрудничество с компанией Softline по данному направлению, уже был заключен дополнительный контракт на годовую техническую поддержку, направленный на расширение функций в системе и предотвращение неисправностей в работе. На сегодняшний день виртуализация может применяться практически во всех областях ИТ. Везде, где есть множество не сильно нагруженных серверов, можно внедрить ПО виртуализации и сократить количество физического оборудования. Виртуализация крайне востребована при плановых закупках нового оборудования, а также при географических переездах центров обработки данных (меньше оборудования – меньше затрат на перевозки, проще коммутировать на новом месте, меньше вероятность ошибки).
Контактное лицо: Баширова Надежда Евгеньевна
Компания: Softline
Добавлен: 15:49, 02.11.2011
Количество просмотров: 938
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия158 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия157 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия191 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |