 |
«БиАй Телеком» и IBM провели семинар «Отраслевые решения IBM BPM»
Компания «БиАй Телеком», консалтинговая компания и системный интегратор, входящий в ГК «Техносерв» и специализирующийся на внедрении систем Business Process Management (BPM), совместно с корпорацией IBM® 19 октября 2011 г. провела в Москве семинар «Отраслевые решения IBM BPM», который был посвящен вопросам практической реализации решений по управлению и автоматизации бизнес-процессов. В семинаре приняли участие представители банков, телекоммуникационных, страховых и энергетических компаний, а также медицинских учреждений и торговли.
«БиАй Телеком» имеет высший партнерский статус корпорации IBM и является ведущей компанией на российском рынке, обладающей успешным опытом реализации крупных BPM-проектов/программ. Отраслевые решения на базе систем IBM Business Process Manager, IBM WebSphere® ILOG® BRMS и IBM Blueworks Live™ для финансового – банков и страховых компаний – и телекоммуникационного секторов рынка были представлены в докладах и показаны в качестве живой демонстрации на стендах в фойе конференц-зала. Каждый из пакетов содержит целый ряд готовых моделей процессов и включает в себя набор реализованных сервисов, специфичных для каждой из отраслей. Эти сервисы можно использовать «как есть» или настроить их в соответствии с потребностями организации-Заказчика.
На семинаре выступили представители Заказчиков банковской и телекоммуникационной сферы, которые уже используют системы IBM BPM и IBM WebSphereILOG BRMS. Они рассказали о ходе внедрения проектов, уроках и преимуществах, полученных в результате их реализации.
Семинар проходил в интерактивном режиме и вызвал большой интерес со стороны слушателей. Они задавали много вопросов и получили квалифицированные ответы специалистов IBM и «БиАй Телеком». Большинство участников отметили новизну и полезность полученной информации.
Контактное лицо: Андрей Алексеев
Компания: БиАй Телеком
Добавлен: 18:03, 02.11.2011
Количество просмотров: 810
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |