 |
Генеральный директор Insiders Андрей Лапшов поддержал объединение усилий коммуникаторов в сфере инноваций
Конференция стала первой межрегиональной диалоговой площадкой для развития коммуникаций в сфере инноваций, в которой приняли участие молодые журналисты, специалисты по связям с общественностью, ученые, инноваторы, представители власти, бизнеса и общественных организаций Новосибирска, Москвы, Омска, Томска и Красноярска. Генеральный директор Insiders Андрей Лапшов предложил собравшимся на разных концах страны участникам конференции активнее выстраивать отношения в сфере коммуникаций и делиться опытом в разных формах сотрудничества. Направление, которое выбрала Новосибирская область, - инновации в сфере коммуникаций – Insiders поддерживает уже несколько лет. Коммуникационная группа является инициатором и организатором развития практики коммуникаций в сфере инноваций (InCo) в России. По определению Андрея Лапшова: «Коммуникации в сфере инноваций – это направление коммуникационной деятельности, специализированный подход и инструментарий, реализуемый с целью объединения участников инновационной деятельности, стимулирования их открытого диалога и сотрудничества для совместного производства инноваций». Заместитель министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Марина Ананич акцентировала внимание участников конференции на необходимости развития инструментария, позволяющего продвигать инновационные проекты: «На мой взгляд, сегодня необходимо формировать систему сопровождения инновационных проектов, консалтинга, продвижения продуктов, отрабатывать каналы подачи информации, учиться понимать друг друга». Новосибирская область в последние годы задает тон регионам страны в сфере инноваций, она имеет много эффективных инструментов и технологий. Именно здесь находится известный на всю страну Технопарк и успешно работает ряд ассоциаций, созданных в свое время для содействия и поддержки инноваторов, проходит ежегодный Международный молодежный инновационный форум «Интерра», для которого Insiders уже 2 года организует информационное сопровождение на федеральном уровне, встраивая форум, таким образом, в общий инновационный сценарий страны. Участники он-лайн конференции подчеркнули особую роль журналистики в создании эффективного коммуникационного пространства в сфере инноваций. Руководитель клуба IT-предпринимателей «Айти-посиделки» Андрей Дунаев отметил нехватку квалифицированных журналистов, специализирующихся в сфере инноваций, а председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов выразил надежду на то, что средства массовой информации помогут обществу выйти на тот уровень, когда результатом каждой инновации будут успешные решения конкретных задач. Представители Томской области предложили решать эту проблему сообща, на основе опыта «Школы инновационной журналистики», организованной в сентябре региональным медиацентром РИА «Новости» в Томске. Коммуникационная группа Insiders вносит свой вклад в формирование профессиональной журналистской среды в инновационной сфере, проводя ежегодный конкурс «Инновации в России глазами журналистов» по заказу ОАО «Российская венчурная компания» (ОАО «РВК») – государственного фонда фондов и института развития Российской Федерации, одного из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. В завершении конференции председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов сообщил собравшимся о проекте СЖР по созданию общественного информационного агентства, которое будет активно способствовать коммуникации в инновационной сфере экономики. Он также пригласил журналистов и учёных Сибири к сотрудничеству, а советник председателя Союза журналистов России, директор АНО «Масс-Медиа-Центр» Раиса Жмодик пригласила участников конференции на Сибирский форум молодых журналистов, который пройдет в ноябре в Новосибирске. Коммуникационная группа Insiders создана в 2001 году. Она предоставляет широкий спектр профессиональных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации через СМИ, рекламные носители и специальные мероприятия. Группа активно развивает коммуникации в сфере инноваций. Являясь одним из лидеров рынка, Insiders участвует в деятельности ведущих отраслевых ассоциаций: РАСО, АКОС, IABC/Россия. Сайт компании: www .insiders.ru. Контактная информация: Блудова Алёна Специалист отдела СМИ e-mail: bludova@insiders.ru tel: +7 (495) 221-7432 +7 (495) 221-7432 fax: +7 (495) 650-0409 web: http://www.insiders.ru/
Контактное лицо: Блудова Алена
Компания: КГ "INSIDERS"
Добавлен: 01:23, 03.11.2011
Количество просмотров: 865
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия83 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия142 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия241 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |