Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hellenic Telecommunications модернизировала сеть с помощью решения Huawei IMS

Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, поставила Hellenic Telecommunications Organization (в Греции – OTE), крупнейшему провайдеру услуг связи на рынке Греции и одной из ведущих компаний в Юго-восточной Европе, инновационное решение Huawei IMS. В рамках проекта Hellenic Telecommunications Organization успешно выполнила трансформацию своей сети, охватывающей всю Грецию, включая столицу Афины, до IMS (мультимедийная IP-подсистема).
Сеть IMS позволяет OTE помимо традиционных голосовых услуг предоставлять абонентам дополнительные сервисы (например, портал самообслуживания, передача мультимедийных данных, передача мгновенных сообщений и видеозвонки).
Сеть IMS отличается высокой надежностью, качеством и эффективностью. Высокая надежность обеспечивается за счет технологии географического резервирования, что позволяет исключить точки отказа в сети. Высокое качество обеспечивается за счет технологии усовершенствования передачи речи по IP-сети, благодаря чему качество восприятия голоса приближается к показателю классических TDM-систем (Time Division Multiplexing - мультиплексирования с временным разделением). Высокая эффективность достигается за счет специальных средств эксплуатации и техобслуживания сети компании Huawei, а также унифицированной аппаратной платформы.
Новая сеть IMS на первом этапе включает полную поддержку SIP-транков, IP Centrex с приложением унифицированных коммуникаций для корпоративного рынка, а также услуги VoBB (Voice over Broagband - передача голосовых данных по сетям ШП-связи), передачу мгновенных сообщений и портал самообслуживания для более чем 500 тыс. пользователей услуги.
Президент направления опорных сетей Huawei в Центральной, Восточной и Северной Европе Чжан Цинь (Zhang Qin), отметил: “Мы рады, что сумели помочь OTE в реализации сети IMS. OTE имеет впечатляющую абонентскую базу, и IMS может сформировать основу для предоставления усовершенствованных услуг в соответствии с требованиями абонентов. Huawei намерена и дальше поддерживать оператора ОТЕ в его планах по предоставлению самых передовых сервисов".

О Hellenic Telecommunications Organization (OTE)
ΟΤΕ – крупнейший провайдер услуг связи на рынке Греции, который, вместе со своими филиалами, представляет собой одну из ведущих групп телекоммуникационных компаний в Юго-Восточной Европе. На Афинской фондовой бирже OTE входит в пятерку крупнейших по общей стоимости компаний. OTE также котируется на Лондонской фондовой бирже (LSE). Основными акционерами OTE являются Deutsche Telekom (40%) и Греческая Республика (10%). Группа компаний предлагает полный спектр продуктов и услуг от ШП-сервисов, фиксированной и мобильной телефонной связи до высокоскоростных сервисов передачи данных и услуг выделенной линии. Кроме того, группа OTE в Греции осуществляет деятельность в таких отраслях как спутниковая связь, недвижимость и профессиональное обучение. В настоящее время в компаниях OTE работает более 30 000 человек в 4 странах.

О компании Huawei
Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминалов и систем облачных вычислений. Мы стремимся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши продукты и решения более чем в 140 странах мира.
Более подробная информация на сайте www.huawei.com/ru
в Twitter: www.twitter.com/huaweipress
и на YouTube: http://www.youtube.com/user/HuaweiPress

Контактное лицо: Tatyana Fomicheva
Компания: Huawei
Добавлен: 02:06, 04.11.2011 Количество просмотров: 919


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия78
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия71
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия65
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия86
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия88
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия71
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия64
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия73
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия60
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия62
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия55
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия64
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия578
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия592
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия603
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


  © 2003-2025 inthepress.ru