 |
В «Газпромнефть-Юг» стартовала программа ребрендинга сети АЗС
В рамках проекта будет осуществлена модернизация 21 автозаправочной станции в соответствии со стандартами оформления сети АЗС «Газпромнефть». Внешний вид приобретенных автозаправочных станций изменится за счет использования комплекса уникальных конструктивных и графических элементов сети АЗС «Газпромнефть» в виде динамичного графического рисунка, скругленных форм стелы и фриза, напоминающих контуры знаменитой «зажигалки» «Газпрома». Отличительной особенностью новых АЗС, помимо обновленного дизайна, будет являться расширенный набор сервисных услуг, а также система общенациональных клиентских программ лояльности. «Преимущество сети АЗС «Газпромнефть» – в унифицированных процессах управления, единой маркетинговой политике и высококачественном сервисе», - отметил генеральный директор «Газпромнефть-Юг» Владимир Рид. Планируется, что программа ребрендинга завершится до конца 2011 года.
Справка: ЗАО «Газпромнефть-Юг» - дочернее сбытовое предприятие «Газпром нефти», созданное в апреле 2011 года для управления автозаправочными станциями компании в Южном Федеральном округе. В сентябре 2011 года компания начала работы по приведению эксплуатируемых АЗС к бренду «Газпромнефть». Сегодня в управлении «Газпромнефть-Юг» находится нефтебаза и сеть из 21 АЗС, расположенных в Краснодаре и крае. Объекты компании находятся на основных транспортных магистралях Краснодара и трассах федерального значения.
Контактное лицо: Елена Сташ, главный специалист по связям с общественностью «Газпромнефть-Юг»
Компания: Газпромнефть-Юг
Добавлен: 02:44, 04.11.2011
Количество просмотров: 732
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия264 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия274 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия147 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия233 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |