 |
Гигант европейского сектора страхования перестроил свои бизнес-процессы с помощью emc documentum xcp
В рамках ежегодной конференции для партнеров и пользователей продуктов и решений для управления корпоративным содержанием Momentum корпорация EMC (NYSE: EMC) объявила, что Generali Hellas, входящая в Generali Group (Assicurzioni Generali S.p.A.), крупнейшую в Европе группу страховых компаний и вторую в мире компанию сектора страхования финансового рынка, значительно улучшила свою конкурентоспособность и эффективность операций благодаря внедрению EMC® Documentum® xCP, интегрированной платформы для построения динамического решения для бизнеса и инструмента работы с Большими Данными.
Преимущества для клиента:
• Время рассмотрения заявления на получение страховой премии сократилось с нескольких недель до дней: EMC Documentum xCP сочетает управление корпоративным содержанием (ECM), управление бизнес-процессами (BPM), интеллектуальный ввод данных и контроль за выполнением требований законодательства, что улучшает продуктивность и процесс принятия решений. Если раньше рассмотрение заявлений на получение страховой премии Generali занимало несколько недель, то теперь это процедура выполняется за несколько дней. • Повышение эффективности и качества сервиса: интернет-доступ, мониторинг операций и генерация отчетов трансформировали процесс рассмотрения заявлений на получение страховой премии Generali. Процесс упростился, улучшилась его координация, как внутри компании, так и за ее пределами, что обеспечило большую прозрачность бизнес-операций, повысило качество принимаемых решений и качество сервиса. • Существенная экономия за счет практически полного отказа от бумажного документооборота: В прошлом году компания напечатала почти два миллиона страниц для своих агентов, обслуживающих клиентов. Теперь эти агенты почти не используют бумагу, что дало существенную экономию на печати, пересылке бумажных документов и их заполнении. • Обеспечение соблюдения требований законодательства: Generali сможет выполнять текущие и будущие нормативы сохранения электронных документов, например, Solvency II.
Проблемы заказчика
Основанная в 1886 году, Generali Hellas – это старейшая в Греции страховая компания, которая предлагает различные услуги страхования жизни. Компания быстро растет и за последние десять лет втрое увеличила свой портфель продуктов. Прежняя инфраструктура управления информацией не позволяла Generali Hellas реализовать свою стратегию развития бизнеса и повысить конкурентоспособность. Generali рассмотрела несколько решений ECM, BPM и интеллектуального сбора данных и выбрала EMC Documentum xCP как наиболее мощное решение для замены ее устаревшей системы.
Цитата заказчика:
Элиас Мандоувалос (Elias Mandouvalos), помощник ИТ-менеджера, Generali Hellas
“EMC Documentum xCP – это самое функциональное решение на рынке, интегрирующее ECM, BPM и сбор данных. Мы провели комплексный технологический анализ и пришли к выводу, что Documentum xCP обеспечивает именно ту функциональность, которая нам требуется. Это решение делает то, что обещает его поставщик – ускоряет рассмотрение заявлений и дает нашим агентам возможность предоставить клиентам лучшие в индустрии сервисы”.
Цитата представителя EMC:
Рохит Гхай (Rohit Ghai), вице-президент и генеральный менеджер, Content and Case Management Group, EMC Information Intelligence Group
“Такие глобальные предприятия, как Generali, внедряют EMC Documentum xCP для упрощения бизнес-операций, принятия точных решений и улучшения окупаемости инвестиций. Теперь в ходе трансформации других бизнес-процессов компания может полагаться на существующую инфраструктуру xCP для еще более быстрого вывода новых продуктов на рынок”.
Дополнительные ресурсы
• Узнать больше о EMC Documentum xCP • Следите в Твиттере за @EMC_Momentum и участвуйте в форуме #mmtm11. • Присоединяйтесь к сообществу EMC Documentum в Twitter, Facebook, YouTube, SlideShare и EMC Community Network.
Информация о EMC Documentum xCP Documentum xCP — это платформа для построения динамических решений для кейс-менеджмента, предоставляющая набор полностью интегрированных технологий, средств разработки и внедрения приложений, заменяющих программирование на конфигурирование. xCP Intelligent Case Management объединяет в единой интеллектуальной среде управление бизнес-процессами, управление содержанием, ввод данных, управление коммуникациями с заказчиками, управление совместной работой, аналитику, отчетность и обеспечение соответствия требованиям законодательства. Платформа Documentum xCP позволяет системным интеграторам, независимым разработчикам программного обеспечения и ИТ-департаментам создавать интеллектуальные приложения для кейс-менеджмента существенно быстрее, при гораздо меньших затратах и с меньшимим ресурсами .
О корпорации EMC Корпорация EMC является мировым лидером, помогающим корпоративным заказчикам и сервис-провайдерам трансформировать свои операции и реализовать модель «ИТ как услуга». В основе этой трансформации лежат облачные вычисления. Благодаря новаторским продуктам и cервисам, EMC ускоряет переход к облачным вычислениям, позволяя ИТ-департаментам более гибко, надежно и экономично хранить, защищать и анализировать самые ценные активы компаний – информацию и управлять ею. Дополнительную информацию об EMC можно найти на сайте http://russia.EMC.com.
# # #
EMC и Documentum являются зарегистрированными торговыми марками или торговыми марками EMC Corporation в Соединенных Штатах и других странах. Все упоминаемые другие марки и названия могут быть торговыми марками соответствующих компаний.
Контактное лицо: Анастасия Липова
Компания: Корпорация EMC
Добавлен: 00:39, 08.11.2011
Количество просмотров: 754
| DataSpace Cloud запустила направление Managed IT, DataSpace, 15:37, 28.10.2025, Россия31 |  |
| Облачный провайдер DataSpace Cloud, предоставляющий полный комплекс ИТ-услуг на базе собственного дата-центра уровня TIER III Gold, представил новое направление Managed IT. Оно объединяет экспертизу компании в проектировании, внедрении и эксплуатации ИТ-инфраструктуры и предлагает клиентам полный цикл услуг: от создания архитектуры и интеграции решений до их поддержки и развития. |
| Ресторанное сообщество italy сменило сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 15:26, 28.10.2025, Россия33 |  |
| Сообщество в сфере HoReCa italy, в состав которого входят ресторанные проекты в Санкт-Петербурге и Москве, перевело кадровый электронный документооборот на платформу HRlink. Компания давно автоматизировала кадровое делопроизводство, но год назад приняла решение сменить поставщика сервиса на решение с большей функциональностью. |
| Компания KERAMA MARAZZI завершила проект по переходу на платформу Optimacros, «АТОМС Консалтинг», 14:17, 28.10.2025, Россия52 |
| Компания KERAMA MARAZZI перенесла модель планирования продаж с западного ПО на отечественную платформу Optimacros. Созданная система становится ядром планирования, обеспечивая единое основание для принятия решений всеми участниками цепочки продаж и производства. Работы выполнены сотрудниками «АТОМС Консалтинг» при поддержке специалистов ООО «КИТ», ИТ-компании группы KERAMA MARAZZI. |
| Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия165 |  |
| «ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения. |
|
 |