|
«Нижфарм» и Media stars: рекламные кампании для женщин
В Рунете проходят четыре масштабные рекламные кампании лекарственных препаратов «Бенатекс», «Гексикон Раствор», «Гексикон Свечи» и «Ливарол».
Основной акцент в кампаниях сделан на контекстной рекламе и медийном размещении. Media stars разработало креативные баннеры, демонстрирующие преимущества марок. Препараты рекламируются на порталах женской тематики, а также на тематических форумах и в блогах, т.к. они предназначены именно для женщин. Забота о женском здоровье – одна из ключевых задач компании «Нижфарм».
Сотрудничество Media stars и компании «Нижфарм» началось в 2008 году. Результаты реализованных кампаний оказались эффективнее, чем прогнозировалось. «Мы предлагаем такие рекламные методы, которые оперативно и подробно доносят нужное сообщение до аудитории. Компания «Нижфарм» - наш постоянный партнёр и мы надеемся, что результаты нашей работы будут стимулом к продолжению долгосрочных отношений», - комментирует Светлана Кузнецова, директор по работе с клиентами Media stars.
Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.
Компания «Нижфарм» - одна из ведущих фармацевтических компаний России. На протяжении последних 90 лет «Нижфарм» разрабатывает, производит и предлагает потребителям лекарственные средства.
Контактное лицо: Media stars
Компания: Media stars
Добавлен: 11:49, 12.10.2009
Количество просмотров: 774
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия264 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия155 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|