 |
«Нижфарм» и Media stars: рекламные кампании для женщин
В Рунете проходят четыре масштабные рекламные кампании лекарственных препаратов «Бенатекс», «Гексикон Раствор», «Гексикон Свечи» и «Ливарол».
Основной акцент в кампаниях сделан на контекстной рекламе и медийном размещении. Media stars разработало креативные баннеры, демонстрирующие преимущества марок. Препараты рекламируются на порталах женской тематики, а также на тематических форумах и в блогах, т.к. они предназначены именно для женщин. Забота о женском здоровье – одна из ключевых задач компании «Нижфарм».
Сотрудничество Media stars и компании «Нижфарм» началось в 2008 году. Результаты реализованных кампаний оказались эффективнее, чем прогнозировалось. «Мы предлагаем такие рекламные методы, которые оперативно и подробно доносят нужное сообщение до аудитории. Компания «Нижфарм» - наш постоянный партнёр и мы надеемся, что результаты нашей работы будут стимулом к продолжению долгосрочных отношений», - комментирует Светлана Кузнецова, директор по работе с клиентами Media stars.
Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.
Компания «Нижфарм» - одна из ведущих фармацевтических компаний России. На протяжении последних 90 лет «Нижфарм» разрабатывает, производит и предлагает потребителям лекарственные средства.
Контактное лицо: Media stars
Компания: Media stars
Добавлен: 11:49, 12.10.2009
Количество просмотров: 779
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |