 |
Образование КМВ и Ставропольского края получит поддержку.
Несколько месяцев назад «Транс-линк Сервис» приступил к созданию образовательного портала Кавказских Минеральных Вод. После тщательного анализа информационной среды, посвященной вопросам образования на КМВ и Ставропольского края, руководством «ТЛС» было принято решение о создании образовательного портала.
Со слов Дмитрия Фурсова – директора компании «Транс-линк Сервис» информационную поддержку образованию на Ставрополье даст образовательный онлайн проект – http://www.obrazovanie26.ru
Из названия проекта следует, что данный проект будет посвящен вопросам образования в Cтавропольском регионе, который проходит под номером 26.
Пресс-служба «ТЛС» сообщила основные цели проекта Obrazovanie26.ru, а именно: - помощь, направленная на популяризацию образования на КМВ; - предоставление качественного информационного поля для образовательных учреждений и отделов образования органов местного самоуправления на КМВ; - информационная помощь школьникам, студентам, преподавателям и всем кто желает развивать уровень своего образования; - формирование диалога между представителями образовательных учреждений для обмена опытом и знаниями.
«К 12 октябрю удалось провести много организационной работы, посвященной развитию проекта. Мы четко видим картину, как наша команда будет развивать направление по развитию образовательного портала, мы продолжаем активную работу по созданию проекта и в ближайшее время он будет запущен. На данный момент мы ведем переговоры с информационными партнерами и приглашаем новых желающих поддержать проект» - констатирует Дмитрий Фурсов – руководитель проекта «Obrazovanie26.ru», директор компании «Транс-линк Сервис».
Справка: «Транс-линк Сервис» - Лингвистический центр переводов и изучения иностранных языков. Официальный сайт http://www.www.tlcervice.com
пресс-служба компании "Транс-линк Сервис" tlspresscenter@gmail.com
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Транс-линк Сервис
Добавлен: 11:51, 12.10.2009
Количество просмотров: 725
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия149 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия268 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия160 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия206 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |