 |
«Инфотелл» (www.infotell.ru) посетил бизнес премию «Шеф года 2011»
Церемония прошла в Центральном концертном зале "АВРОРА" отеля "Санкт-Петербург". Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) на церемонии предоставляли коммерческий директор компании Наталья Кириллова и ее заместитель Юлия Воробьева. На мероприятии в концертном зале «Аврора» собралось около 500 участников из числа видных представителей бизнес-сообщества, в числе которых были и представители администрации Санкт-Петербурга, крупные бизнесмены, руководители ведущих предприятий города, первые лица политических и общественных организаций, а также звезд эстрады и шоу-бизнеса Тематикой пятой, юбилейной, премии стала «Спорт и бизнес», поэтому организаторы устроили благотворительный аукцион с тремя лотами от Андрея Аршавина. Все вырученные средства направили на благотворительность, а именно на помощь детям с ограниченными возможностями, которые занимаются спортом. Денежные средства в размере 460 тысяч рублей будут переведены Центру реабилитации с индивидуальными формами обучения "Динамика". Во время торжественного мероприятия Наталья Кириллова установила множество полезных бизнес-контактов, познакомилась со значимыми персонами города и области. Кульминацией вечера стало награждение победителей премии «Шеф года», которое прошло по двенадцати номинациям: «Прорыв-производство», «Прорыв-услуги», «Прорыв-ритейл», «Инновация-производство», «Инновация-услуги», «Инновация-ритейл», «Шеф-Публичность», «Шеф-Забота», «Шеф-Харизма», «Молодой Шеф», «Шеф-Меценат», «Заслуженный Шеф». Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) благодарит организаторов премии «Шеф года» и коллектив журнала «Chief Time», а также всех, кто имеет отношение к этому яркому и значимому мероприятию, за этот прекрасный праздник, который позволил Наталье Кирилловой и Юлии Воробьевой отлично провести время, познакомиться с интересными и влиятельными людьми, наладить множество деловых контактов и просто хорошо отдохнуть. Неформальная обстановка благоприятствует непринужденным деловым переговорам, этим и привлекает премия «Шеф года», так как способствует налаживанию личных и бизнес контактов. В следующем году генеральный директор «Инфотелл» (www.infotell.ru) планирует в обязательном порядке принять участие в одной из номинаций премии! «Инфотелл» (www.infotell.ru) и «успех» неразделимы!
Контактная информация: Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина
Контактное лицо: Ирина Ишкина, Варвара Новикова
Компания: колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 22:42, 08.11.2011
Количество просмотров: 648
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия135 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |