 |
Репутация в интернете – главная тема “Клуба коммерсантов”
8 октября, Москва. – Елена Ашарапова, Reputation online (www.reputationonline.ru), выступила на очередной встрече Клуба Коммерсантов, рассказав об управлении имиджем персоны в Интернете, в том числе в новых медиа. Клуб Коммерсантов, организованный консалтинговой компанией SalesAkzent (http://sales-akzent.ru) собирает на встречи директоров и руководителей коммерческих подразделений, дилерских сетей, региональных направлений, директоров по развитию, маркетологов, которые делятся друг с другом решениями, помогающими строить успешный бизнес и улучшать его эффективность. Прошедшая встреча была посвящена всем аспектам работы в интернете – от построения сайта до PR компаний и персон в блогосфере и социальных сетях. Елена Ашарапова представила тему “Управление имиджем в Интернете. Мониторинг и анализ, формирование и коррекция”. За время существования Рунета в нем накопилось достаточно информации обо всех, кто работает на рынке. Это информационное поле формировалось стихийно, и до сих пор мало кто знает, как им управлять. Между тем, сегодня, когда Интернет стал основным каналом коммуникаций, особенно в B2B-сегменте, компании и персоны столкнулись с ситуацией, когда информация, в разное время опубликованная в Интернете, мешает решению сегодняшних задач: не отражает актуальное состояние, неправильно расставляет акценты в глазах целевой аудитории, вообще не соответствует действительности или позиционированию. В ходе доклада Елена Ашарапова поделилась методологией анализа имиджа компаний и персон в интернете, рассмотрела основные, часто возникаемые проблемы и рассказала о возможностях их устранения на примерах кейсов. Елена Ашарапова, Reputation online: “Благодарю организаторов за возможность выступить. Количество заданных вопросов в очередной раз показало, насколько тема создания имиджа в глобальной сети сегодня актуальна и важна для многих. Надеюсь, что доклад отчасти удовлетворил заинтересованность аудитории в способах решения репутационных задач. А дополнительную информацию о работе в новых медиа можно получить на нашем сайте www.reputationonline.ru”.
***
Reputation online (www.reputationonline.ru) занимается управлением репутации компаний, персон, брендов в современном интернете. Услуги: • Мониторинг и анализ информационного поля • Репутационный аудит • Online identity management (Формирование имиджа) • Разработка стратегии продвижения в Интернете • Разработка корпоративной политики коммуникации в Интернете • Замена результатов поиска • PR-аудит корпоративного сайта • Продвижение в социальных медиа • Производство и распространение «вирусов» • PR в Интернете
Елена Ашарапова В 1995 году окончила ЯГПУ по специальности «Русская филология и мировая художественная культура». Второе образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях получила в МИЭМ. В 2002 - 2003 годах прошла обучение в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров. В 2007 году прошла стажировку по программе MTP (Managers’ Training Programme) в Германии. Являясь специалистом в области маркетинга и PR, Елена Ашарапова сотрудничает с отраслевыми изданиями, выступает с авторскими семинарами о продвижении в интернете и работе над репутацией компаний, персон, брендов в глобальной сети.
Контактное лицо: Елена Филёва
Компания: Reputation Online
Добавлен: 20:01, 12.10.2009
Количество просмотров: 977
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |