|
В январе 2012 года в ответ на просьбы о помощи вы услышите автоответчик…
Люди, в беде звонят по телефону 112. Им все равно, кто на другом конце трубки – МСС, 02 или МЧС - им срочно требуется помощь. Теперь настала пора объяснить, с операторами какой именно службы все это время общались граждане. Справка: организация была создана в 1995 году. Позднее, при участии МСС, были открыты подобные службы в других городах и областях России и Ближнего зарубежья. Сегодня Московская служба спасения насчитывает: несколько десятков, специально обученных и опытных операторов, принимающих любые экстренные вызовы по бесплатным телефонным каналам связи 112 и 937-99-11; несколько тысяч корреспондентов-добровольцев на автомобилях с радиостанциями, передающих информацию в МСС о происшествиях в городе и области, а также способных самостоятельно помочь людям; отряд спасателей-добровольцев «СПАСРЕЗЕРВ», оснащенный специальным оборудованием; УМЦ (учебно-методический центр). В последнее время во многих СМИ появилась искаженная информация о том, что МСС платная, коммерческая служба. Но по странному стечению обстоятельств, никто из журналистов и государственных источников не сообщил, что звонок по телефону 112 в МСС всегда был бесплатным. Помимо основного направления своей работы – спасения людей, служба оказывает информационные и иные услуги не связанные со спасением, зарабатывая тем самым средства для функционирования оперативного зала. Московская служба спасения долгое время испытывала недостаток финансирования. Теперь возможности для содержания службы иссякли окончательно. Горожане и жители области непрерывным потоком обращаются в МСС за помощью в самых разнообразных жизненных ситуациях (вызовы экстренной медицинской помощи, пожарных, полиции, сообщения о блокированных в ДТП, тонущих в воде, самоубийцах, об утечке газа, отсутствии электричества, отопления и прочих ЧП и ЧС). Несмотря на очевидную пользу от организации, заинтересованности в ее существовании почему-то нет ни у властей ни у оперативных служб. При расформировании МСС пропадет не только коллектив, (операторы связи, отдел информации, инженеры, программисты) досконально знающий «специфику службы» и способный самостоятельно подготовить целый пласт специалистов, но и огромный опыт всей организации, накопленный за годы работы по спасению людей. Никакая государственная служба не сможет настолько быстро развернуться, а работники-новички не смогут проявить ту чуткость и оперативность в работе, присущую операторам службы спасения. Служба спасения в Москве была создана человеком, ребенок которого погиб, потому что отец не смог дозвониться в нужную службу и получить срочную помощь. Уже в январе 2012 года мы сможем это почувствовать на себе…
Контактное лицо: МСС
Компания: Московская Служба Спасения
Добавлен: 15:35, 10.11.2011
Количество просмотров: 587
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия98 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия52 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|