 |
БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011 — открыт прием заявок
БРЭНД ГОДА/EFFIE — престижная международная награда в области создания и продвижения брендов — вручается в России с 1998 года. На сегодняшний день это единственный в стране конкурс, имеющий лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА) и заслуживший мировое признание.
Главная задача премии БРЭНД ГОДА/EFFIE — отметить наиболее успешные рекламные проекты на российском рынке. Система судейства соответствует международным стандартам EFFIE. Основные критерии оценки бренда — эффективность его коммуникаций с потребителем и креативная составляющая. Лауреатов премии выбирает независимое жюри, состоящее из экспертов в области рекламы и маркетинга: представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов предыдущего года (исключительно директоров по маркетингу).
Для того, чтобы выдвинуть свой бренд на соискание награды, необходимо заполнить регистрационную форму на официальном сайте конкурса www.brandgoda.ru. Заявка может быть подана как компанией-владельцем бренда, так и рекламным агентством. Принимаются к рассмотрению проекты, рекламные кампании которых проходили в период с 1 января по 31 декабря 2011 года. Прием заявок проходит до февраля 2012 года. К участию в конкурсе не допускаются обладатели золотых наград БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010 в случае, если конкурсный проект является продолжением прошлогодней кампании.
Следующим этапом конкурса станет заседание жюри, которое по традиции состоится в пресс-центре РБК в марте 2012 года. Завершающий этап — торжественная церемония награждения лауреатов — пройдет в апреле 2012 года.
Оргкомитет напоминает, что с прошлого года EFFIE Worldwide ввела новую программу для определения наиболее эффективных проектов среди победителей конкурсов (как самих брэндов, так и рекламных агентств) EFFIE по всему миру — Index of Effectiveness. Рекламное агентство, подавшее наибольшее количество успешных заявок, вошедших в тройку лидеров БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011, имеет шансы войти в лидеры мирового рейтинга EFFIE Worldwide Index of Effectiveness.
Дополнительная информация: brandgoda@rbc.ru +7 (495) 363-03-35 www.brandgoda.ru
Контактное лицо: Сергей
Компания: РБК
Добавлен: 21:01, 15.11.2011
Количество просмотров: 688
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия247 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия250 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия246 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия166 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия190 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |