|
NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии проекта «АКАДО Игры»
17 ноября 2011, Москва. — Компания NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии игрового проекта «АКАДО Игры» (Games.akado.ru). С его помощью можно получить легкий доступ к самым ярким и современным онлайн-играм, а также к подборкам наиболее важных новостей игровой индустрии. «АКАДО стремится расширять спектр дополнительных услуг, предлагая своим абонентам интересные интерактивные сервисы. В результате обновления проекта «АКАДО Игры», которое осуществлялось в партнерстве с NIKITA ONLINE, был модернизирован дизайн сервиса, а также увеличилось количество игрового контента», — отмечает директор по маркетингу ЗАО «АКАДО-Столица» Ольга Голикова. Проект «АКАДО Игры» разработан и обслуживается компанией NIKITA ONLINE, которая также управляет его монетизацией. Разработка портала не повлекла за собой финансовых вложений со стороны АКАДО. АКАДО продвигает проект на собственных ресурсах для своих подписчиков и взаимодействует с NIKITA ONLINE по схеме разделения доходов.
«Мы работаем с АКАДО много лет и очень довольны результатами. Мы рады возможности создать проект, одновременно интересный пользователям и выгодный нашим компаниям, укрепляющий лояльность нашим брендам, — говорит Сергей Колесов, директор по корпоративным коммуникациям NIKITA ONLINE. — Уверен, что проект будет иметь успех у аудитории».
В настоящий момент NIKITA ONLINE готовит схожие проекты еще с несколькими площадками. Компания нацелена на расширение круга партнеров и открыта для сотрудничества.
NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии тринадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Дом 3», «Сфера 2 Арена» и браузерные игры WebRacing и Lost Magic. За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 6 млн.
ЗАО «АКАДО-Столица» существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (33 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.
АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV.
Бренд «АКАДО» стал победителем конкурса «Абсолютный бренд 2010».
Контактное лицо: Гусева Ромина
Компания: NIKITA ONLINE
Добавлен: 18:29, 18.11.2011
Количество просмотров: 2742
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия406 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия746 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия940 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия787 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|