 |
Центр интернет-образования ARTOX media открывает набор на новый учебный курс «Веб-аналитика»
Центр интернет-образования ARTOX media («АРТОКС медиа») открывает набор на новый учебный курс «Веб-аналитика». Его главная задача – дать возможность маркетологу своевременно узнавать обо всех изменениях в посещаемости сайта, географии пользователей и их поведении на веб-ресурсе.
Обучение в ARTOX media (http://www.artox-media.by/) несет в себе исключительно практическую информацию, позволяющую отслеживать эффективность рекламных кампаний и своевременно принимать решения о необходимости внесения соответствующих изменений.
Курс, предлагаемый ООО «Артокс Медиа», полезен не только маркетологам, но и руководителям предприятий. Он раскрывает наиболее актуальные вопросы по ведению бизнеса в сети Интернет:
- как увеличить соотношение посетители/покупатели и оптимизировать страницы; - насколько часто пользователи возвращаются на веб-ресурс, и как сделать, чтобы они возвращались еще чаще; - какую максимальную прибыль может приносить сайт; - каков процент отказа у ресурса, и как сделать его меньше; - сколько пользователи, в среднем, проводят времени на сайте, и как сделать, чтобы этот отрезок времени стал длиннее; - какие услуги пользуются наибольшей популярностью среди посетителей; - откуда и по каким запросам приходят пользователи на ресурс.
Предлагаемый компанией «Артокс Медиа» курс по веб-аналитике нацелен на передачу слушателям основных знаний и навыков, необходимых для оперативного отслеживания любых изменений, которые происходят на сайте, и принятия наиболее эффективных решений в каждой конкретной ситуации. Слушатели также получают самые актуальные сведения о наиболее эффективных рекламных кампаниях, происходящих в настоящее время.
Слушатели по окончании обучения умеют:
- рассчитывать среднюю стоимость клиента и затрат на его привлечение; - анализировать значимость отдельных страниц веб-ресурса; - оценивать окупаемость инвестиций и рассчитывать связанные с ними параметры; - прогнозировать, сколько времени понадобится потребителю на те или иные действия и максимально сокращать лишние временные затраты.
Обучение в рамках курса «Веб-аналитика» начинается 5 декабря и длится 3 дня. Постоянным клиентам Центра интернет-образования ARTOX media предусмотрены скидки.
Компания «Артокс Медиа» (http://www.artox-media.by/) объявляет также очередной набор на уже существующие курсы SEO-специалистов и интернет-маркетологов. Занятия ведут сотрудники компании ARTOX media (отзывы слушателей Вы найдете на сайте), а также ведущие специалисты в своих областях.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: ARTOX media
Добавлен: 14:18, 21.11.2011
Количество просмотров: 658
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия315 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия413 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия350 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |