|
Центр интернет-образования ARTOX media открывает набор на новый учебный курс «Веб-аналитика»
Центр интернет-образования ARTOX media («АРТОКС медиа») открывает набор на новый учебный курс «Веб-аналитика». Его главная задача – дать возможность маркетологу своевременно узнавать обо всех изменениях в посещаемости сайта, географии пользователей и их поведении на веб-ресурсе.
Обучение в ARTOX media (http://www.artox-media.by/) несет в себе исключительно практическую информацию, позволяющую отслеживать эффективность рекламных кампаний и своевременно принимать решения о необходимости внесения соответствующих изменений.
Курс, предлагаемый ООО «Артокс Медиа», полезен не только маркетологам, но и руководителям предприятий. Он раскрывает наиболее актуальные вопросы по ведению бизнеса в сети Интернет:
- как увеличить соотношение посетители/покупатели и оптимизировать страницы; - насколько часто пользователи возвращаются на веб-ресурс, и как сделать, чтобы они возвращались еще чаще; - какую максимальную прибыль может приносить сайт; - каков процент отказа у ресурса, и как сделать его меньше; - сколько пользователи, в среднем, проводят времени на сайте, и как сделать, чтобы этот отрезок времени стал длиннее; - какие услуги пользуются наибольшей популярностью среди посетителей; - откуда и по каким запросам приходят пользователи на ресурс.
Предлагаемый компанией «Артокс Медиа» курс по веб-аналитике нацелен на передачу слушателям основных знаний и навыков, необходимых для оперативного отслеживания любых изменений, которые происходят на сайте, и принятия наиболее эффективных решений в каждой конкретной ситуации. Слушатели также получают самые актуальные сведения о наиболее эффективных рекламных кампаниях, происходящих в настоящее время.
Слушатели по окончании обучения умеют:
- рассчитывать среднюю стоимость клиента и затрат на его привлечение; - анализировать значимость отдельных страниц веб-ресурса; - оценивать окупаемость инвестиций и рассчитывать связанные с ними параметры; - прогнозировать, сколько времени понадобится потребителю на те или иные действия и максимально сокращать лишние временные затраты.
Обучение в рамках курса «Веб-аналитика» начинается 5 декабря и длится 3 дня. Постоянным клиентам Центра интернет-образования ARTOX media предусмотрены скидки.
Компания «Артокс Медиа» (http://www.artox-media.by/) объявляет также очередной набор на уже существующие курсы SEO-специалистов и интернет-маркетологов. Занятия ведут сотрудники компании ARTOX media (отзывы слушателей Вы найдете на сайте), а также ведущие специалисты в своих областях.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: ARTOX media
Добавлен: 14:18, 21.11.2011
Количество просмотров: 584
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия58 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия35 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|