Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Безналичные расчеты по картам «Золотая Корона» в ТЦ «МЕТРО»

Стартовал совместный проект РПС «Золотая Корона» и компании «METRO Cash & Carry» по приему карт российской платежной системы для безналичного расчета в торговых центрах «METPO» в Омске и Краснодаре. Покупателям этих регионов первым в России стала доступна услуга оплаты покупок у лидера мелкооптового рынка по банковским картам «Золотая Корона».

Платежными терминалами, принимающими к расчету за покупки карты «Золотая Корона» в омском и краснодарском ТЦ «МЕТРО» оборудованы сегодня 30% касс, что позволяет обеспечить быстрое и комфортное обслуживание всех клиентов торгового центра – держателей карт Российской платежной системы.
«Мы считаем реализацию этого проекта в Омске и Краснодаре серьезным шагом в реализации нашей эквайринговой программы, – отмечает директор РПС «Золотая Корона» Виктория Смоленская. – Оба региона традиционно являются одними из ключевых для «Золотой Короны», здесь активно работают банки-участники Системы. Общая эмиссия карт «Золотая Корона» достигает в Омской области 430 000, а в Краснодарском крае – 620 000 штук. Регионы занимает лидирующую позицию и по такому важному показателю, как доля безналичных расчетов. Уверены, что совместный проект с компанией «METRO Cash & Carry» поможет еще раз убедиться, что карты «Золотая Корона» – это надежно, выгодно, удобно и безопасно. Теперь для совершения крупной оптовой покупки не нужно с собой брать пачку наличных денег, оптовому покупателю достаточно получить в банке пластиковую карту «Золотая Корона».
Представители компании «METRO Cash & Carry» отмечают, что в ТЦ «МЕТРО» принимаются карты «Золотая Корона», эмитированные любым банком-участником Системы. При этом для клиентов ТЦ документальное оформление не меняется, используется лишь другой метод расчета – безналичный. Благодаря расчетам по картам время обслуживания клиентов значительно сократится и повысится пропускная способность касс. Удобство совершения покупок клиентами – это одна из составляющих бизнес-концепции МЕТРО Кэш энд Керри, направленной на предоставление своим клиентам не только ассортимента высочайшего качества по привлекательным ценам, но и на оказание широкого спектра современных услуг торговли, позволяющих клиентам компании оптимально использовать время и деньги. Представители «METRO Cash & Carry» обращают внимание, что все места обслуживания, принимающие карты «Золотая Корона», оформлены с использованием фирменного логотипа Российской платежной системы.
__________________________________________________________
«Золотая Корона» — Российская платежная система, предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей. За 15 лет существования на рынке «Золотая Корона» объединила более 160 банков в 75 регионах России. www.cardkorona.ru

METRO Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга METRO Group, одной из ведущих международных компаний. МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 29 странах более чем 655 центрами мелкооптовой торговли. В 2008 году объем продаж компании достиг ? 33.1 млрд в мире, и ? 3,05 млрд в России. В 36 регионах России работают 52 торговых центров компании МЕТРО Кэш энд Керри.

Контактное лицо: Елена Скворцова
Компания: РПС «Золотая Корона»
Добавлен: 16:31, 15.10.2009 Количество просмотров: 911


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия449
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия135
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия94
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия120
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия212
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия208
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия801
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия151
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия120
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия203
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия335
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия157
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия247
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия203
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия226
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru