 |
Безналичные расчеты по картам «Золотая Корона» в ТЦ «МЕТРО»
Стартовал совместный проект РПС «Золотая Корона» и компании «METRO Cash & Carry» по приему карт российской платежной системы для безналичного расчета в торговых центрах «METPO» в Омске и Краснодаре. Покупателям этих регионов первым в России стала доступна услуга оплаты покупок у лидера мелкооптового рынка по банковским картам «Золотая Корона».
Платежными терминалами, принимающими к расчету за покупки карты «Золотая Корона» в омском и краснодарском ТЦ «МЕТРО» оборудованы сегодня 30% касс, что позволяет обеспечить быстрое и комфортное обслуживание всех клиентов торгового центра – держателей карт Российской платежной системы. «Мы считаем реализацию этого проекта в Омске и Краснодаре серьезным шагом в реализации нашей эквайринговой программы, – отмечает директор РПС «Золотая Корона» Виктория Смоленская. – Оба региона традиционно являются одними из ключевых для «Золотой Короны», здесь активно работают банки-участники Системы. Общая эмиссия карт «Золотая Корона» достигает в Омской области 430 000, а в Краснодарском крае – 620 000 штук. Регионы занимает лидирующую позицию и по такому важному показателю, как доля безналичных расчетов. Уверены, что совместный проект с компанией «METRO Cash & Carry» поможет еще раз убедиться, что карты «Золотая Корона» – это надежно, выгодно, удобно и безопасно. Теперь для совершения крупной оптовой покупки не нужно с собой брать пачку наличных денег, оптовому покупателю достаточно получить в банке пластиковую карту «Золотая Корона». Представители компании «METRO Cash & Carry» отмечают, что в ТЦ «МЕТРО» принимаются карты «Золотая Корона», эмитированные любым банком-участником Системы. При этом для клиентов ТЦ документальное оформление не меняется, используется лишь другой метод расчета – безналичный. Благодаря расчетам по картам время обслуживания клиентов значительно сократится и повысится пропускная способность касс. Удобство совершения покупок клиентами – это одна из составляющих бизнес-концепции МЕТРО Кэш энд Керри, направленной на предоставление своим клиентам не только ассортимента высочайшего качества по привлекательным ценам, но и на оказание широкого спектра современных услуг торговли, позволяющих клиентам компании оптимально использовать время и деньги. Представители «METRO Cash & Carry» обращают внимание, что все места обслуживания, принимающие карты «Золотая Корона», оформлены с использованием фирменного логотипа Российской платежной системы. __________________________________________________________ «Золотая Корона» — Российская платежная система, предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей. За 15 лет существования на рынке «Золотая Корона» объединила более 160 банков в 75 регионах России. www.cardkorona.ru
METRO Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга METRO Group, одной из ведущих международных компаний. МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 29 странах более чем 655 центрами мелкооптовой торговли. В 2008 году объем продаж компании достиг ? 33.1 млрд в мире, и ? 3,05 млрд в России. В 36 регионах России работают 52 торговых центров компании МЕТРО Кэш энд Керри.
Контактное лицо: Елена Скворцова
Компания: РПС «Золотая Корона»
Добавлен: 16:31, 15.10.2009
Количество просмотров: 911
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия94 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия335 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия203 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |