 |
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» приступил к подключению телекоммуникационных услуг посольства Сербии
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» телефонизирует посольство Сербии
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» приступил к подключению услуг телефонии и доступа в Интернет посольства Сербии. Сумма подписанного контракта составляет около 500 тыс. рублей. В настоящее время оператор ведет работы по прокладке волоконно-оптического кабеля к офису абонента. До завершения этих работ компания предоставляет клиенту доступ к глобальной паутине по временной схеме. Информация о компании. ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (www.globus-telecom.com) - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Компанией построен «98» узловой цифровой район телефонной сети города Москвы. Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком».
За дополнительной информацией просьба обращаться: PR-дирекция ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» ул. Сущевский вал, д. 26. тел.: +7(495) 980-00-89; +7 (926) 240-29-40 контактное лицо Крылевская Ирина Александровна e-mail: i.krylevskaya@globus-telecom.com
Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна
Компания: «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ»
Добавлен: 16:34, 15.10.2009
Количество просмотров: 835
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия91 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |