 |
«Юниаструм Банк» выдал кредит одному из крупнейших производителей бумажных изделий хозяйственно-бытового назначения, российскому монополисту по производству ватных дисков ООО «Бумфа Групп» на сумму 222 млн руб.
Цель кредита – пополнение оборотных средств и развитие бизнеса. Кредит предоставлен сроком на 48 месяцев под 13,7% годовых. Залогом выступило недвижимое имущество организации. ООО «Бумфа Групп» (Ставропольский край) работает на рынке производства бумажных изделий с марта 2001 года и является одним из крупнейших в России производителей в данной отрасли. Организация владеет единственным в России заводом полного цикла по производству ватных дисков. Ассортимент производимых изделий насчитывает более 100 наименований, включая бумажные салфетки, платочки, полотенца и пр. По словам представителей компании «Бумфа Групп», сотрудничество с «Юниаструм Банком» «…является чрезвычайно выгодным и полезным, поскольку Банк является современным, предлагает широкий спектр качественных услуг, а также удобство обслуживания и индивидуальный подход к клиенту. За короткое время сотрудничества с Банком мы убедились в высочайшем качестве обслуживания и хорошем уровне профессионализма сотрудников Банка, основывающихся в своей работе на принципах доверия и соблюдении интересов клиента. Важным для нас является и то, что Банк создает и реализует удобные системы кредитования, ориентированные под наши нужды, помогает находить оптимальные решения в нестандартных ситуациях. Взаимовыгодное сотрудничество с «Юниаструм Банком» является для нас стимулом к поиску и разработке новых решений в бизнесе». Кредитование крупных корпоративных клиентов является для «Юниаструм Банка» стратегическим направлением развития бизнеса. С начала 2009 года происходит стабильный рост кредитного портфеля корпоративных клиентов. За первое полугодие 2009 года портфель вырос по сравнению с началом года на 14,7% и составил 25 млрд руб. За 9 месяцев 2009 года прирост по сравнению с началом года составил 31% , портфель превысил 28,5 млрд руб. За 3 квартал 2009 года прирост портфеля составил 14%. Объем выданных кредитов за 9 месяцев 2009 года составил порядка 20 млрд руб., из них за 3 квартал 2009 года выдано 9,2 млрд руб. До 1 ноября 2009 года действует уникальное предложение от «Юниаструм Банка» - кредит «U-SUPER PRIME». Предложение ориентировано, прежде всего, на крупных корпоративных заемщиков, остро нуждающиеся в финансировании как текущих потребностей, так и рефинансировании уже имеющихся займов и других обязательств. В то время как многие российские банки сохраняют высокую стоимость кредитования, «Юниаструм Банк» продолжает «антикризисную» линию. Новым продуктом стал кредит «U-SUPER PRIME» с минимальным объемом от 3 млн долл. США (или эквивалент в Евро). Главной особенностью данного предложения «Юниаструм Банка» являются абсолютно низкие для российского рынка ставки кредитования. Процентная ставка составляет 10,7% годовых в валюте, с одновременным единовременным взиманием комиссии за предоставление кредита в размере 2,7% от суммы. Кредит «U-SUPER PRIME» может быть получен на любые цели. Кредитование производится как для пополнения оборотных средств (общим сроком до 60 месяцев, с выплатами не реже чем раз в 12 месяцев), так и на инвестиционные цели (до 10 лет, с установлением графика платежей). По словам заместителя директора Блока корпоративного кредитования Дмитрия Слонина, «развитие легкой промышленности в целом и бумажной отрасли в частности имеет очень большое значение для экономики страны. Сумма кредита, предоставленная организации, является довольно крупной для региона, и позволит предприятию выйти на новый уровень развития. Кредитуя реальный сектор экономики, мы выполняем одну из главных своих задач – экономическое развитие, причем не только в масштабах региона, но и всей страны».
Контактное лицо: Пальцев Дмитрий
Компания: КБ «Юниаструм Банк» (ООО)
Добавлен: 16:36, 15.10.2009
Количество просмотров: 944
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия333 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия95 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия109 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия285 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |