 |
Международная конференция «Стандартизация качества лекарственных средств. Гармонизация требований»
Конференция посвящена современной ситуации в области стандартизации и контроля качества лекарственных средств и фармацевтических субстанций, гармонизации требований к допуску лекарственных средств в обращение, контролю безопасности лекарственных средств, научному и практическому сотрудничеству в рамках ЕС и СНГ, в том числе по пресечению оборота фальсифицированной медицинской продукции.
В рамках конференции запланированы пленарное и 4 секционных заседания, посвященных стандартизации и обращению гомеопатических лекарственных средств, фармацевтических субстанций, локальному производству лекарственных средств в России и вопросам противодействия распространению фальсифицированных лекарственных средств.
В работе конференции примут участие ведущие отечественные и зарубежные специалисты и эксперты в области контроля качества лекарственных средств, представители регуляторных органов в сфере обращения лекарственных средств и фармацевтической деятельности.
По вопросам участия в конференции: (495) 780-34-25/(495) 780-34-26 e-mail: savotina@remedium.ru, korduban@remedium.ru
Контактное лицо: Anastasia L.
Компания: remedium
Добавлен: 19:47, 15.10.2009
Количество просмотров: 755
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия222 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия221 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия255 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |