|
СК „НАСТА“ застраховала новую коллекцию Юлии Айсиной
Страховая компания „НАСТА“ застраховала коллекцию одежды „Жар-птица“ украинского дизайнера Юлии Айсиной на сумму 150 тыс. долларов США. В октябре 2009 года СК „НАСТА“ выиграла тендер на страхование 40 образов моделей из prêt-à-porter коллекции „Жар-птица“ дизайнера Юлии Айсиной. Новую коллекцию кутюрье планирует представить публике 18 октября в рамках Украинской недели моды в Киеве. До этого Юлия Айсина уже становилась жертвой злоумышленников. В 2003 году перед началом дефиле у Юлии была украдена коллекция купальников, потому запланированный показ не состоялся. В конце сентября 2009 года, за две недели до начала Украинской недели моды, была похищена часть коллекции „Жар-птица“ — вязанные изделия, которые служат „визитной карточкой“ дизайнера. С 2001 года Юлия активно участвует во всех модных событиях Украины. Её шоу стали традиционными в рамках Украинской недели моды. Кроме того, кутюрье является основателем клуба звездных мам — звезд украинской эстрады, политиков, журналистов и спортсменов.
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 00:17, 17.10.2009
Количество просмотров: 766
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия45 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия326 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия144 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|