 |
СК „НАСТА“ застраховала новую коллекцию Юлии Айсиной
Страховая компания „НАСТА“ застраховала коллекцию одежды „Жар-птица“ украинского дизайнера Юлии Айсиной на сумму 150 тыс. долларов США. В октябре 2009 года СК „НАСТА“ выиграла тендер на страхование 40 образов моделей из prêt-à-porter коллекции „Жар-птица“ дизайнера Юлии Айсиной. Новую коллекцию кутюрье планирует представить публике 18 октября в рамках Украинской недели моды в Киеве. До этого Юлия Айсина уже становилась жертвой злоумышленников. В 2003 году перед началом дефиле у Юлии была украдена коллекция купальников, потому запланированный показ не состоялся. В конце сентября 2009 года, за две недели до начала Украинской недели моды, была похищена часть коллекции „Жар-птица“ — вязанные изделия, которые служат „визитной карточкой“ дизайнера. С 2001 года Юлия активно участвует во всех модных событиях Украины. Её шоу стали традиционными в рамках Украинской недели моды. Кроме того, кутюрье является основателем клуба звездных мам — звезд украинской эстрады, политиков, журналистов и спортсменов.
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 00:17, 17.10.2009
Количество просмотров: 794
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия79 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия212 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |