 |
СК „НАСТА“ застраховала новую коллекцию Юлии Айсиной
Страховая компания „НАСТА“ застраховала коллекцию одежды „Жар-птица“ украинского дизайнера Юлии Айсиной на сумму 150 тыс. долларов США. В октябре 2009 года СК „НАСТА“ выиграла тендер на страхование 40 образов моделей из prêt-à-porter коллекции „Жар-птица“ дизайнера Юлии Айсиной. Новую коллекцию кутюрье планирует представить публике 18 октября в рамках Украинской недели моды в Киеве. До этого Юлия Айсина уже становилась жертвой злоумышленников. В 2003 году перед началом дефиле у Юлии была украдена коллекция купальников, потому запланированный показ не состоялся. В конце сентября 2009 года, за две недели до начала Украинской недели моды, была похищена часть коллекции „Жар-птица“ — вязанные изделия, которые служат „визитной карточкой“ дизайнера. С 2001 года Юлия активно участвует во всех модных событиях Украины. Её шоу стали традиционными в рамках Украинской недели моды. Кроме того, кутюрье является основателем клуба звездных мам — звезд украинской эстрады, политиков, журналистов и спортсменов.
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 00:17, 17.10.2009
Количество просмотров: 800
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия285 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |