 |
СК „НАСТА“ застраховала новую коллекцию Юлии Айсиной
Страховая компания „НАСТА“ застраховала коллекцию одежды „Жар-птица“ украинского дизайнера Юлии Айсиной на сумму 150 тыс. долларов США. В октябре 2009 года СК „НАСТА“ выиграла тендер на страхование 40 образов моделей из prêt-à-porter коллекции „Жар-птица“ дизайнера Юлии Айсиной. Новую коллекцию кутюрье планирует представить публике 18 октября в рамках Украинской недели моды в Киеве. До этого Юлия Айсина уже становилась жертвой злоумышленников. В 2003 году перед началом дефиле у Юлии была украдена коллекция купальников, потому запланированный показ не состоялся. В конце сентября 2009 года, за две недели до начала Украинской недели моды, была похищена часть коллекции „Жар-птица“ — вязанные изделия, которые служат „визитной карточкой“ дизайнера. С 2001 года Юлия активно участвует во всех модных событиях Украины. Её шоу стали традиционными в рамках Украинской недели моды. Кроме того, кутюрье является основателем клуба звездных мам — звезд украинской эстрады, политиков, журналистов и спортсменов.
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 00:17, 17.10.2009
Количество просмотров: 812
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия94 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия335 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия203 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |