 |
Страховая компания «УНИКА Жизнь» выплатила 33 тыс. грн. двум клиентам по риску «Госпитализация»
Киев, 28 ноября 2011 - Страховая компания «УНИКА Жизнь» осуществила первые выплаты по риску «Госпитализация» в рамках нового проекта по накопительному страхованию жизни для клиентов Райффайзен Банка Аваль.
В начале 2011 года Страховая компания «УНИКА Жизнь» (http://www.uniqa.ua/uniqa_ua/cms/russian/business/life/index.jsp) совместно со своим стратегическим партнером Райффайзен Банком Аваль запустили новый проект по накопительному страхованию жизни OTC-Life. Специально для этого проекта УНИКА Жизнь разработала 5 эксклюзивных продуктов, предназначенных только для клиентов Райффайзен Банка Аваль.
По состоянию на 28.11.2011г. клиенты Банка заключили 57 договоров страхования жизни в рамках проекта OTC-Life. Срок действия договоров – от 10 до 30 лет. Сумма годовых страховых премий составила 509 337,80 грн.
За неполные 8 месяцев с момента выпуска первого Договора страхования жизни Страховая компания УНИКА Жизнь выплатила двум клиентам суммарно 33 199,29 грн. по риску «Госпитализация»*.
Страховая компания «УНИКА Жизнь» ежемесячно подводит итоги работы менеджеров Райффайзен Банка Аваль по количеству проданных ими полисов страхования жизни.
*Госпитализация – Страховая компания «УНИКА Жизнь» за каждый день пребывания застрахованного лица на стационарном лечении ежедневно выплачивает 100 евро (эквивалент в гривнах по курсу НБУ), но не более, чем за 60 дней в течение года, с учетом некоторых ограничений. Выплаты по дополнительному риску «Госпитализация» доступны клиентам, которые приобрели программу «Райффайзен Элит».
Справка:
ЧАО «Страховая компания «УНИКА Жизнь» является дочерней компанией UNIQA Group – одного из ведущих страховых концернов Центральной и Восточной Европы. Создана 14 июля 2006 года. Входит в ТОП-5 украинских компаний страхования жизни.
Страховая компания «УНИКА Жизнь» является эксклюзивным представителем в Украине Международной ассоциации независимых страховых компаний Insurope. Insurope Multinational Benefits Association объединяет страховые компании 82 стран мира и обслуживает более 500 ведущих транснациональных компаний.
UNIQA Group Austria (http://www.uniqa.ua/) – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,4 млн. клиентов и 15, 3 млн. страховых договоров в 21 стране Центральной и Восточной Европы.
Объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году увеличился на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.
Пресс-служба Страховой компании «УНИКА Жизнь» Тел. (044) 225 60 00
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
Контактное лицо: Татьяна
Компания: УНИКА
Добавлен: 19:02, 29.11.2011
Количество просмотров: 891
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |